Вся детская медицина в одном месте
фотография Усачева Анна Николаевна

Усачева Анна Николаевна - отзывы пациентов о детском массажисте и педиатре

5
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.72)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Усачева шикарный специалиста и это не просто громкие слова. До встречи с ней мучилась бессонницей, хронической усталостью и раздражительностью. Я сама себе противна стала, потому что срывалась по всякой ерунде, но ничего не могла с собой поделать. Анна Николаевна помогла успокоиться, помогла обрести душевное равновесие. Я сама не заметила, как сон улучшился и самочувствие вместе с ним. Сейчас каждый день в радость, появились силы и настроение, это просто сказка! Спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Анна Николаевна, спасибо вам, что уделили свое время и помогли в решении моих вопросов. Не знала, к кому обратиться, поэтому и появилась мысль к психологу идти. Усачеву через интернет нашла и сразу же появилось доверие к ней. На консультациях мы просто разговаривали, но мне эти беседы давали очень много, я начала понимать, что делала не так, стала прислушиваться и присматриваться к окружению. Анна Николаевна как будто глаза мне открыла, и я увидела то, чего раньше не замечала. Не считаю, что идея была бесполезной, наоборот рада, что встретила такого человека.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.