Вся детская медицина в одном месте
фотография Успенская Татьяна Евгеньевна

Успенская Татьяна Евгеньевна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

2
- ниже на 56% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.63)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Плохо
5 года и 1 месяц назад

Были на приеме с ребенком. Врач совершенно не слушает пациентов. Говорит что-то своё. Не объясняет ничего. Самое главное, что ей понятно одной. Поставила своими словами под сомнения заключения профессоров РДКБ г. Москва, Филатовской больницы. Поставила нас в неудобное положение, т. к. сказала, что мы не занимаемся ребенком. А мы со своей стороны прошли все лучшие клиники Москвы (платные и бесплатные). Направила на кучу анализов, которые дублируют друг друга и ранее сданные. Направила именно в платную клинику для сдачи анализов, не верит бесплатным. Так и генетика не меняется и смысла передавать нет. С другой стороны, непонятно, как эндокринолог начинает ставить под сомнение заключение главного генетика г. Москвы.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно выявить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.