Вся детская медицина в одном месте
фотография Варенкова Ольга Владимировна

Варенкова Ольга Владимировна - отзывы пациентов о детском лоре

4.5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Хороший врач, мы ходили к ней. Так быстро смогла к ребенку подход найти, я думала, с этим проблемы возникнут, что придется успокаивать, но этого вообще не потребовалось, сынок без страха общался с доктором, выполнял все указания, меня это порадовало. Что касается назначений, то все было продумано, ничего лишнего, она учитывала, что организм детский, не окрепший в достаточной степени и не назначала сильных препаратов. Этого оказалось достаточно, уже через пару дней, нам получше стало. Спасибо Ольге Владимировне, она нас очень выручила. Я бы ее рекомендовала.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность Ольге Владимировне. Она успешно провела ребенку операцию по удалению аденоидов. Долго мы с ними мучились, пытались лечить, много врачей обошли, каждый предлагал свое лечение, но эффект если и был, то кратковременный. В итоге долечились до такой степени, что сказали удалять. Конечно, мы все очень переживали, благо врач такой хороший попался, она профессионально все сделала, сейчас состояние наше в разы улучшилось. Ольга Владимировна умеет работать с детьми, ей смело можно довериться, поэтому, очень ее рекомендуем.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.