Вся детская медицина в одном месте
фотография Васильчик Алла Викторовна

Васильчик Алла Викторовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Давеча мне довелось обратиться к доктору-педиатру, физиотерапевту Алле Викторовне Васильчик (это в бывшей ДП 55, сейчас ДГП 99 филиал 3), заболела внучка, Василиса. Алла Викторовна очень внимательно нас выслушала, лечила, и Василиса поправилась. Хочу отметить здесь чуткость врача, умение расположить к себе ребенка, заботливость и неравнодушие к его, ребенка, состоянию! Наблюдая за работой уважаемой Аллы Викторовны, веришь скорое излечение от хвори. Она - очень хороший врач и располагающий к себе ребенка человек. И тут хочется поздравить доктора Васильчик А.В. с наступающим праздником - Днём медицинского работника и пожелать ей здоровья, успехов в жизни, делах и всего наилучшего! Дед - Макаров И.Ф.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач. В 90-е лечила нас. Теперь лечит наших детей. Внимательный, опытный, заботливый врач и человек. Рекомендую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор. Знаем очень много лет. Лечили сначала детей, а теперь ходим с внуками. Всегда выслушает внимательно и назначит качественное лечение!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.