Вся детская медицина в одном месте
фотография Великорецкая Марина Дмитриевна

Великорецкая Марина Дмитриевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На протяжении месяца мой ребенок болел, и лечились мы у врачей поликлиники по месту жительства. Я понимала, что толку нет и не будет. Направлений просить не стала, решила действовать самостоятельно. Через друзей и знакомых узнала о хорошем враче в детской университетской больнице им.Сеченова. Не просто, но мне удалось попасть с моим сыном на прием к доктору Великорецкой. Она внимательно осмотрела моего мальчика, выслушала мой рассказ, расспросила обо всем. От доктора я узнала о диагнозе и получила на руки рецепт с лечением. Это помогло достаточно быстро! Я глубоко признательна Марине Дмитриевне. В сложном случае теперь я знаю, к кому вести ребенка.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.