Вся детская медицина в одном месте
фотография Ветков Иван Юрьевич

Ветков Иван Юрьевич - отзывы пациентов о детском лоре и детском хирурге

4.5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
- ниже на 2% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Хороший доктор, он сыночку операцию делал, у нас с ушками беда случилась, я вообще в панике была, не знала, что делать. Хорошо, что сразу к нему попали, Иван Юрьевич объяснил суть проблемы, сказал, что операция несложная, но без нее не обойтись, потому что болезнь уже в запущенную стадию перешла. Конечно, все очень переживали, но доктор мне показался грамотным, поэтому доверились. Результат хороший. Он в самом деле очень качественно все сделал, прочистил, сынок после операции себя хорошо чувствовал. Спасибо доктору, зря так переживали, в надежных руках оказались.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Только благодаря чудесному врачу Веткову я чувствую себя намного лучше прежнего. У меня были постоянные проблемы с горлом и знакомые отправили меня к самому лучшему ЛОРу. Я очень рада, что попала к нему на приём, так как ему удалось разобраться в моей проблеме и подобрать мне действительно эффективное лечение. Мне удалили аденоиды и я не жалею. Врач перед операцией много со мной говорил, успокаивал, так как мне было очень страшно. Результат великолепный, а за это спасибо чудесному профессионалу своего дела Ивану Юрьевичу.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.