Вся детская медицина в одном месте
фотография Викторова Татьяна Леонидовна

Викторова Татьяна Леонидовна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.73
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 11
10
0
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пролечили ребенку зуб. Но зуб рядом с больным через месяц тоже заболел. Пошли в Морозовскую. Зуб там пролечили. Неужели доктор не заметила или не посчитала нужным сказать, что в скором времени нужно пройти лечение по поводу нового зуба? А так и ребенок в очередной раз натерпелся боли, и время на новое лечение потрачено.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Шикарный доктор! Спасибо! Дочери 5 лет, в восторге от её лечения. Очень рекомендую! Если возникнут проблемы у членов моей семьи, то только к ней. Добрая, приятная, высококвалифицированный специалист.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Гениальный доктор! Берется за такие случаи, от которых отказываются даже в самых дорогих клиниках. Мне вылечила зуб, который все остальные врачи мне сказали на удаление, пятый год уже пошел, а зуб так ни разу и не побеспокоил. Вся моя семья ходит исключительно к Татьяне Леонидовне. Огромное спасибо, рекомендую всем этого доктора!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хорошая доктор, я уже не первый раз у нее (ходила раньше в "Силикон" к ней). Внимательная, опытная врач. Побольше бы таких врачей.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Всем ДВС. Когда откололся третий зуб, принял решение, пора к стоматологу. Некоторое время назад уже лечился у Татьяны Леонидовны, поэтому и решил обратиться к ней. Записали на удобное время, приехал, оформили, посадили в кресло, первичный осмотр, снимок, три зуба в ремонт, предварительная калькуляция (совпала с итоговой), анестезия (вырубило на 6 часов) и понеслась. Всё чётко и без лишней суеты. Рот открыл, через полтора часа закрыл, готово. Спасибо.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отзыв о враче Викторовой Т. Л. (Москва). Доктор с большой буквы! Внимательна к пациентам, тщательно изучает и решает проблему. Обычные для платных клиник недостатки отсутствуют. Рекомендую всем - и знакомым, и не знакомым. Присоединяюсь к предыдущим положительным отзывам. Благодарен Татьяне Леонидовне!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень доволен результатом. Хороший доктор, редко таких найдешь! Раньше ходил на прием в "Силикон", но с уходом доктора решил и клинику поменять.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Врач высочайшей квалификации. Мы тоже всей семьей у нее лечимся. Хорошо, что появилась информация о том, где она сейчас работает.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Татьяна Леонидовна чуткий, внимательный доктор, профессионал своего дела! Сейчас она работает в медицинском центре "Доктор рядом" по ул. Ярцевская, 28.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный доктор. Только благодаря ей наша семья за 15 лет не потеряла ни одного зуба. К сожалению, в " Силиконе" она сейчас не работает.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

К Татьяне Леонидовне обращаемся всей нашей семьёй. Она очень добрая, внимательная, помнит своих пациентов в лицо, а это очень приятно. Как стоматолог она очень опытная, профессиональная и умелая. Выполняет свою работу на отлично и абсолютно безболезненно. Только благодаря ей у нас никто не боится стоматологов и бормашины. Спасибо огромное этому отличному специалисту!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя заметить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.