Вся детская медицина в одном месте
фотография Виленская Светлана Григорьевна

Виленская Светлана Григорьевна - отзывы пациентов о неонатологе и педиатре

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Корректность в общении у Виленской хорошо сочетается с профессиональными качествами. Светлана Григорьевна уже лечила нас, она грамотная и очень внимательная, когда дело касается ее работы. Не было замечаний, все делала, как и положено в таких ситуациях, назначения делала аккуратно, не залечивала ребенка, а именно помогала выздоравливать. Я благодарна ей, хочется, чтобы таких специалистов было как можно больше.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

При выборе педиатра я была очень придирчива. Смотрела на все, и на профессиональные качества и на человеческие. Хотелось, чтобы ребенок не боялся потом ходить к врачам из-за одного какого-то неудачного случая. В итоге я нашла идеальную кандидатуру. Это Виленская Светлана Григорьевна. Мы когда стали к ней ходить, очень быстро поправились, забыли вообще о болезни. Она такая добрая, отзывчивая, к деткам внимательная и времени много уделяет каждому пациенту. Не приходится торопится, чтобы вопросы задать, все успеваем на приеме. Спасибо ей огромное. Я рада, что нашла ее.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.