Вся детская медицина в одном месте
фотография Вирани Яссер Магомедович

Вирани Яссер Магомедович - отзывы пациентов о детском ортопеде

4.67
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наконец сняли гипс и я снова готова к труду и обороне! Спасибо Яссеру Магомедовичу за проведенную операцию и лечение. Очень рада, что попала именно к вам! Также спасибо персоналу клиники, все очень милые.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Хороший специалист с высоким уровнем подготовки и желанием оказать помощь, а не развести на деньги. У меня болели суставы, надо было мнение профессионал, что с этим можно сделать. Я его получила, когда попала на прием к Яссеру Магомедовичу. Его помощь для меня оказалась ценной, выполняла все рекомендации, ходила на процедуры, отмечу явный эффект от такого комплексного лечения. Спасибо ему за внимательный подход, индивидуальную программу и подробные разъяснения по каждому возникающему вопросу.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Однозначно работа этого врача заслуживает уважения. Я когда к нему обратилась, просто хотела побольше узнать о своем диагнозе, и он настолько подробно, внятно мне про него рассказал, что у меня даже не осталось ни единого вопроса. Я решила, что это именно тот врач, который мне нужен, грамотный, думающий, внимательный и общительный. Прошла полную диагностику, после этого он назначил курс реабилитации. Сейчас меня ничего не беспокоит, Вирани действительно помог, я в нем не ошиблась. Огромная ему благодарность.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.