Вся детская медицина в одном месте
фотография Вишняков Тимофей Михайлович

Вишняков Тимофей Михайлович - отзывы пациентов о детском психологе

4.5
- ниже на 3% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Нам тоже в похожей ситуации помог именно Тимофей Михайлович. Он общался с нами со всеми и сам видел, что для ребенка будет лучше. Заключение написал очень хорошее, даже я это понимала, хотя особо в таких вопросах не разбираюсь. Я очень ему благодарна, как специалист он очень грамотный и как человек неравнодушный, вникает в ситуацию и старается помочь. Не забуду, что он для нас сделал.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Обратились в центр "Практика" для составления заключения для суда. Ситуация была сложная. Я хотела оградить ребенка от встреч с отцом. Моего нового мужа сын давно называет "папа". Да и после редких встреч с биологическим папой долго приходит в себя, видеть его не хочет. Тимофей Михайлович после долгой диагностики написал просто замечательную бумагу! У судьи не было ни одного вопроса! И суд я выиграла! Огромное спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно не поздно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.