Вся детская медицина в одном месте
фотография Власюк Екатерина Михайловна

Власюк Екатерина Михайловна - отзывы пациентов о детском лоре

3.22
- ниже на 28% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 9
5
0
4
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Несколько лет периодически приходим на прием к Екатерине Михайловне. Всегда внимательно выслушивает, осматривает. Если что-то требует лечения, хорошо и доступно объясняет, что "не так" и что с этим делать, расписывает на бумаге схему лечения. С тех пор, как стали ходить именно к ней, вылечиваемся быстрее, что говорит о правильно поставленных диагнозах и назначенных лечениях. Да и болеть стали намного меньше. Если неожиданно заболеваем и необходим срочный прием, а записи к ней нет, то Екатерина Михайловна ни разу не отказала в приеме, всегда принимала. Работой доктора очень довольна.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач! Ходим к Екатерине Михайловне уже давно и с большим удовольствием. Она прекрасно ладит с детьми всех возрастов. Лечение всегда адекватное, лишнего не назначает, если есть возможность вылечить ребенка без антибиотиков, она их никогда не назначит. Врач очень востребован и к ней всегда много желающих попасть, а на осмотр, назначение лечения и объяснения с родителями всего 10 минут, поэтому врач задает всегда конкретные вопросы и проводит осмотр не 30 минут, как в частных центрах, а в тех временных рамках, которые на наших детей ей отвело наше государство. Здоровья, сил и терпения, Екатерина Михайловна!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Екатерина Михайловна - отличный специалист. Осмотр, постановка диагноза и назначения были даны точно. Итог - ребенок через две недели полностью здоров, осложнений не выявлено. Главное - соблюдать рекомендации врача и вовремя посещать врача, а не спрашивать на мамкиных форумах, чего и как лечить. Р. S. Екатерина Михайловна, огромное Вам спасибо.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасно. Быстрый осмотр (у ребёнка было заложено ухо), отправила в сурдологический центр, типа, ваш ребёнок не слышит. Съездили в центр - слух хороший, но надо сделать продувание (хотя это она могла проверить в своём кабинете, вся аппаратура имеется). Пришли повторно, принесли заключение, и спросила: "Когда можно сделать продувание?", на что она сказала, что сейчас не делаем, т. к. грипп (дело было зимой), и ближайшие три месяца даже и не думайте. При чём тут грипп! Вся аппаратура в кабинете, должна делать сама, а она, извините, свою пятую точку от стула не может оторвать. Спустились в платное отделение на 1-ом этаже, доктор Соболев назначил лечение, продувание и слух проверил (самое интересное, в её же кабинете в 403-ем проходили все процедуры, только платно). Власюк - не вач, не ходите к ней!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Поверхностный осмотр за 2 минуты. Быстро назначает лечение (в моём случает отит у ребёнка) и отправляет на выписку к педиатру. Два раза после её лечения был недолеченный отит. Если бы я по её рекомендации пошла выписываться к педиатру, а не пришла к ЛОРу на проверку результатов лечения, то, возможно, были бы осложнения. Та же ситуация у моих знакомых, которые проходили лечение у неё.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасно. Непрофессионально. Четыре раза были на приеме, ни разу правильно не назначила лечение, все четыре раза получили осложнение.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличная врач Екатерина Михайловна. Нас очень выручает. Девочка часто болеет. Назначеное лечение помогает. Попали однажды к другому врачу. Нашла пробку. Настаивала промывать. Мы не стали. Пошли к Власюк Е. М. Она сказала, что не пробка, просто в одном ухе больше серы, чем в другом. Сказала, оставить и просто понаблюдать. Мы очень довольны.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность доктору Власюк Екатерине Михайловне! Великолепная врач! Я обратилась за помощью, без записи, с моим больным мальчиком! У нас всю ночь сильно болели уши, поднималась высоченная температура. Доктор внимательно посмотрела моего ребенка. Поставила диагноз - гнойный отит; поставила в ушки обезболивающее и назначила лечение. Дорогая Екатерине Михайловна! Нам уже намного лучше! Спасибо Вам огромное! Мы записались к Вам на повторный осмотр.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Перед Новым годом ребёнок переболел гриппом. Дало осложнение на уши (ребёнок чувствует заложенность в ушах). 30 декабря обратились за помощью к отоларингологу Власюк Е. М., в ГБУЗ ДГП № 125. До сих пор улучшений нет, лечения нет, физио не назначали, на рентген напросились сами (проверить, нет ли аденоидов). Когда мы ей уже совсем надоели, назначила продувание слуховых труб/вибромассаж барабанной перепонки и отправила в интернет! Так как она эти процедуры не делает, кто делает и где, не знает, сказала: "Ищите в интернете". Неужели действительно специалист не обладает информацией о ближайшем медицинском учреждении, в котором проводятся данные процедуры по полису? Очень обидно! Месяц обиваю порог её кабинета, и в итоге ушли лечиться в платную клинику (так как там делают продувание слуховых труб/вибромассаж барабанной перепонки, и берут за это немалые деньги).

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.