Вся детская медицина в одном месте
фотография Волкова Елена Борисовна

Волкова Елена Борисовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Елена Борисовна - наш участковый педиатр. Я очень рада, что именно она, есть с чем сравнить. Очень грамотная, ответственная, внимательная, ну и просто хороший человек. Мы с ней уже 6 лет! Спасибо вам, Елена Борисовна, за ваш труд, ваш профессионализм, внимательность и доброту!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач. Квалифицированный и внимателен к каждому ребенку. Всегда выслушает, поможет, примет, если даже время приема закончилось. Переехали, но продолжаем наблюдаться у Елены Борисовны. Спасибо Вам!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Волкова Елена Борисовна - отличный, квалифицированный врач, про таких говорят "врач от Бога". Внимательна к каждому ребёнку, которого ведёт на своём участке. Спасибо большое за таких врачей.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.