Вся детская медицина в одном месте
фотография Волкова Людмила Владимировна

Волкова Людмила Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Моя спасительница! Врач, который неоднократно выручал нас от неправильного лечения районной поликлиники! Советую!

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Врач внимательно отнеслась к нам с сыном на приеме. Мы приходили на профилактический осмотр и чтобы проконсультироваться с педиатром насчет прививок. Врач хорошо осмотрела моего ребенка, была аккуратна, разговаривала и с ним, и со мной. По вакцинации мне все подсказала и расписала, ответила на вопросы. Я довольна нашим обращение к этому педиатру. Теперь сможем обращаться к Волковой, если что-то еще понадобится. У меня хорошее впечатление о враче. Надеюсь, таким оно будет и впоследствии.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.