Вся детская медицина в одном месте
фотография Волошин Александр Александрович

Волошин Александр Александрович - отзывы пациентов о детском лоре

2.71
- ниже на 39% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 7
3
0
4
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный детский ЛОР Волошин Александр. Быстро осмотрел ребенка, всё лечение пишет на бумажке и не озвучивает. Сами читайте. Диагноз ставит - насморк, вместо ринита. Лечение - самые сильные антибиотики при незначительном насморке.

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Умеет слушать, осматривает несколько раз, задает вопросы, без понтов. Выявил ангину и синусит по R-снимку. Тщательно спрашивает какие препараты принимались и какое время.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач очень внимательный, лечил ребенка от аллергического ринита. Лечение прошло успешно, спасибо большое доктору!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач не понравился. Ребенка толком даже смотреть не стал. Не дал никаких рекомендаций при сильном насморке с подозрением на синусит. Не хочет и не умеет работать!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто кошмарят, сидит просто, чтоб отсидеться! Ничего не хочет не объяснить и смотрит ребенка неохотно! Больше к нему не пойдем и вам не советую.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач не понравился. Рекомендаций не дает, выписывает лекарства и не говорит даже как принимать, "в инструкции посмотрите". Такое чувство, что хочет побыстрее отделаться от пациента. На ребенка наплевать.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.