Вся детская медицина в одном месте
фотография Воронецкая Ольга Евгеньевна

Воронецкая Ольга Евгеньевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наверное, именно таким и должен быть заведующий отделением, педиатр. Который с первых минут полностью располагает к себе, который занимается не только бумажной волокитой, а живым общением с пациентами и их родителями.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю благодарность лечащему врачу моего сынишки! Нам пришлось лежать в больнице на инфекционном отделении. Тяжело, конечно, пришлось с грудничком. Но и все остальные были малютки, всех жалко так, что аж сердце сжималось! Но радовало хотя бы то, что нам с сыном повезло с лечащим врачом. Ольга Евгеньевна профессионал, она опытная и знающая. Правильно пролечила, проследила за состоянием моего крохи. У меня остались только положительные впечатления о враче. От души ставлю ей самую высокую оценку.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доктор Воронецкая доброжелательная женщина и прекрасный специалист в своей нелегкой работе! Я очень благодарна Ольге Евгеньевне за ее помощь с моей дочкой. От педиатра мы получили правильное лечение и также полезные рекомендации нам по здоровью на будущее. Большое спасибо педиатру! Если кто-то из родителей ищет для своих детей хорошего специалиста, то советую попробовать пообщаться с Воронецкой, она должна грамотно помочь.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.