Вся детская медицина в одном месте
фотография Воропаева Светлана Константиновна

Воропаева Светлана Константиновна - отзывы пациентов о неонатологе

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Рожала в этом роддоме. Впечатления остались более чем приятные. Все врачи и персонал понравились, мало того, что свои обязанности выполняют добросовестно, так еще и отношение безупречное. Врач Воропаева приходила к сыночку, женщина приятная, культурная, мы с ней побеседовали спокойно, я смогла задать вопросы и получила кучу полезных советов. Сыночка она осмотрела, успокоила, заверив, что ребенок здоров. Отдельное спасибо за рекомендации по грудному вскармливанию, они мне очень помогли.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора определить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно своевременно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.