Вся детская медицина в одном месте
фотография Вощинина Ольга Александровна

Вощинина Ольга Александровна - отзывы пациентов о детском лоре

4.33
- ниже на 3% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 6
5
0
1
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень внимательная и вежливая, спасибо вам за ваше доброе отношение. Очень хороший доктор. Мне она очень помогла.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо вам за то, что вы есть. Моей маме стало лучше намного, в этой больнице приветливые, вежливые врачи! Эта больница идеальна!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор! Вежлива, внимательна к пациенту, грамотный специалист, которому не страшно "отдаться в руки".

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Приезжала в ГКБ №40, томпонировала и потом снимала, все прошло отлично, очень грамотный, вежливый доктор. Спасибо огромное за маму.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Пришла на прием, в итоге пришлось идти к другому врачу. Никогда в жизни к ней больше не пойду.

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Умеет развеять самые хмурые мысли. Заходит в палату, улыбается всем, желает хорошего дня. Мелочь, а приятно! Лечила мне уши, хроническое воспаление. После того раза вот уже год с лишним прошло, никаких проблем.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.