Вся детская медицина в одном месте
фотография Воскресенская Светлана Александровна

Воскресенская Светлана Александровна - отзывы пациентов о детском психиатре

4
- ниже на 5% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

С сыном ходили на прием к психиатру. У ребенка поведение резко стало меняться, пытались с мужем сами поговорить, обсудить все, узнать, что случилось, но результата не добились. Светлана Александровна нашла подход к сыну, смогла вывести на разговор, добиться внимания и расположения ребенка. Конечно, за один прием мало чего можно добиться, теперь вот думает, наверное, стоит сходить еще хотя бы пару раз, вдруг и правда поможет.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Я ошиблась, когда думала, что психиатр мне ничем не поможет. Мозги хорошо на место ставит, вопросы правильные задает, таким образом докапывается до самых глубоких мыслей и тревог. Несколько раз сходила к ней и в голове прояснилось, даже физическое состояние улучшилось. Все-таки как много проблем у нас в голове, я и раньше это знала, а теперь на личном опыте в убедилась.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно заметить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.