Вся детская медицина в одном месте
фотография Высочанская Екатерина Романовна

Высочанская Екатерина Романовна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор. У неё лечит зубы вся моя семья. Очень довольны и отношением, и проделанной работой!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я приходил к ней всего однажды, но остался очень доволен. Доктор была ко мне доброжелательна, осмотр провела тщательный, рассказала какие зубы надо ещё подлечить, помимо того, который меня беспокоил. Само лечение прошло для меня легко, хотя я очень плохо отношусь к бормашине и сильно переживаю. Екатерина Романовна выполнила все на сто процентов: быстро, качественно и самое главное — без боли. Я рад результату, поэтому благодарю доктора за её аккуратность, умелые руки и доброе сердце. Всем советую её, замечательный стоматолог!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя выявить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.