Вся детская медицина в одном месте
фотография Ядыкина Маргарита Анатольевна

Ядыкина Маргарита Анатольевна - отзывы пациентов о неонатологе

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Маргарита Анатольевна - замечательный доктор, внимательный, на все вопросы ответит, выслушает, даст советы. Нас пришлось класть в больницу после УЗИ, Маргарита Анатольевна сразу же подготовила все необходимые документы, все объяснила, успокоила, дала номер телефона больницы. Маргарита Анатольевна, спасибо за Ваш труд, побольше бы таких докторов как Вы!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач от Бога! Очень чуткая, внимательная. Приятно, когда ребёнка наблюдают такие опытные и грамотные специалисты.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач! Внимательная, доброжелательная! Ответила на все вопросы, научила выполнять некотрые манипуляции с младенцем! Очень понравилась!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший врач на свете! Она наблюдала моего ребенка, очень грамотная, тактичная, с любовью относится к детям.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.