Вся детская медицина в одном месте
фотография Ягупова Надежда Павловна

Ягупова Надежда Павловна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный детский врач, всех деток по именам помнит и помнит, какие были проблемы со здоровьем. Никогда не нахамит, не проигнорирует вопрос или жалобу, ребенка с ног до головы осмотрит и меня расспросит дотошно. Подход, заслуживающий уважения, я иду и знаю, что Надежде Павловне можно доверять, что она не пропустит у нас ни одну болячку и быстро вылечит. Побольше бы таких специалистов.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень нравится у нас педиатр на участке. Если первый раз было волнительно идти, еще понятия не имела, какие здесь врачи, стоит ли доверять им малышку. Была мысль даже платно наблюдаться, но она быстро забылась, потому что встретили думающих, небезразличных и грамотных врачей. Надежда Павловна любит деток, всегда старается разобраться ситуацию и предложить лучшее решение. Не залечивает, что важно и не запугивает неопытную маму. Уже много раз приходилось обращаться, пока нет замечаний.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно своевременно заметить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.