Вся детская медицина в одном месте
фотография Якимов Андрей Владимирович

Якимов Андрей Владимирович - отзывы пациентов о детском лоре

4.8
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У меня был гайморит, причем уже запущенный, я ужасно боялась, что придется делать прокол. Оказывается, сейчас есть более безопасная альтернатива этой процедуре. Андрей Владимирович в совершенстве владеет этой методикой, он аккуратно ввел мне катетер и удалил накопившийся гной. Процедура тоже не очень приятная, но потерпеть можно, тем более, она без боли проходит. В общем, доктор мне помог, я после этого забыла о гайморите. Большое спасибо, с врачом мне определенно повезло.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У меня была ушная проблема, оказалось, что были серные пробки в ушах, Андрей Владимирович мне их любезно удалил, причем сделал это с аккуратностью профессионала. Ну правда, я думала, что это больно, но ничего даже не почувствовала, очень быстро все прошло. Спасибо большое доктору, я не знала, что за врач будет меня принимать, зато теперь знаю, что Якимов отличный ЛОР. Если есть проблемы, рекомендую, обязательно разберется.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Раньше я не очень доверяла частой медицине, но Андрей Владимирович перевернул моё представление. Он не пытался нас развести или назначить больше положенного. К ребёнку относился со всей душой и вниманием. Мне было приятно видеть, что мой малыш совсем не боится врача. Носик нам вылечили всего за неделю. Спасибо врачу Якимову за его профессионализм, грамотные предписания и назначения. Теперь будем приходить к нему, если понадобится помощь ЛОРа, так как уверены в том, что этот человек настоящий профессионал своего дела.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Однажды я попала на консультацию с ребенком и врач помог нам, и вот, спустя два года, я сама обратилась к нему. Прием начался в назначенное время. Андрей Владимирович очень хорошо относился ко мне. Он показался мне вежливым человеком и квалифицированным специалистом. Хорошо общается с ребенком. Все объясняет, что и для чего нужно делать. На все вопросы отвечает. Проводит осмотр, направляет на анализы и рентген, если нужно. Я обратилась к нему с проблемой гайморита. В клинике есть возможность сделать абсолютно все. Я прошла обследование, вернулась к врачу и он сделал назначения. Расписал схему лечения и порекомендовал после курса лечения вновь пройти обследование и пройти на консультацию. Всю информацию можно узнать в интернете: клиника создает личный кабинет, дает логин и пароль, и каждый пациент может зайти и посмотреть. Я зашла чисто из любопытства и увидела, что там указано все то, что мне указали в заключении. Обстановка в кабинете у врача комфортная, там чисто и аккуратно. Современный многопрофильный медицинский центр. Мне все понравилось. Сейчас я лечусь по рекомендациям Андрея Владимировича.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Андрей Владимирович грамотно осмотрел пациента. Единственное, не понравилось то, что доктор не предупредил, что будет проводить оценку слуха и что она будет платной. Узнали об этом при оплате. Остался неприятный осадок. Хотелось бы, чтобы доктор предупреждал о платной диагностике заранее, так как мы обращались с гайморитом и могли отказаться от проверки слуха, а также рассчитывали на другую сумму. Сам прием был очень грамотным и толковым.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.