Вся детская медицина в одном месте
фотография Янова Наталья Юрьевна

Янова Наталья Юрьевна - отзывы пациентов о детском лоре

4.38
- ниже на 2% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 8
7
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Доктор настаивала на хирургических манипуляциях, не показанных в нашем случае. Звонила и писала вечером и утром. Убеждала приехать срочно, ночью или к 7:00. Причем лечение было назначено только с вечера, но уже в 21:00 Наталья Юрьевна настаивала на хирургическом вмешательстве. Возможно, кто-то мог это списать на заботу, но у меня очень хороший педиатр, который подтвердил мои опасения. Сегодня ЛОР подтвердил все слова педиатра и ребенок наконец получил квалифицированную помощь. Врачебную помощь. У Натальи Юрьевны, к сожалению, идёт только подсчет возможной прибыли, ей не до ваших проблем или какой-то там врачебной этики.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ходим к Наталье Юрьевне всей семьей уже не первый год. Грамотный специалист! Ходила к ней еще в период беременности, она мне помогла избежать больницы тогда, очень тщательно подобрала подходящее лечение. Сейчас дочке уже 4 года, у нее аденоиды и связанные с ними проблемы. Ходим только к Наталье Юрьевне! Она находит подход даже с маленьким пациентам, осмотры и все манипуляции проходят без детских слез и нервов, а это очень важно! Всем известно, что выбирают не поликлинику, а доктора. Наталья Юрьевна - врач от Бога! Спасибо Вам огромное за Ваше добросовестное отношение к Вашей работе и пациентам!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К Наталье Юрьевне я пришёл с очень большими проблемами, мне очень было дышать. После того, как я заболел, думал это просто у меня так грипп продолжается, но потом я начал понимать, что моя правая ноздря очень плохо дышит. Было тяжело, через неделю ожидания у меня после сна сильно болела голова, а когда я её наклонял, то начинал терять сознание и меня это вдвойне настораживало... Пошел к врачу и мне поставили диагноз гайморит правосторонний, назначили лечение с помощью которого я вылечился за две недели. Антибиотики и процедуры откачивания гной мне помогли.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Обратился за помощью к Яновой Наталье Юрьевне за помощью, когда не мог вылечить горло, а удавалось в течении двух месяцев только залечивать. Только вроде поборол болезнь, так через неделю опять всё сначала. Страдал от различных видов ангины, приходилось пить антибиотики, но зря. К дополнению к этому поднималась температура и кашель. Доктор назначила эффективные лекарства, в том числе средства народной медицины. Денежных средств практически не потратил. Буквально на следующий день стало легче. А через неделю следа болезни не осталось. Вот прошло уже три месяца с момента лечения, горло перестало беспокоить. Также, по совету врача, пропил курс витаминов для укрепления иммунитета.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность доктору с большой буквы Яновой Наталье Юрьевне. Несколько лет назад дочка приболела, сходили в больницу, нам сказали, что ничего страшного, обычная простуда, с каждым днем было всё хуже, сильный насморк, уже невозможно было дышать. Тогда только врачи взялись за лечение, после курса лечения, дочка стала чаще болеть, появились хронические заболевания носа. Мы уже не знали куда обращаться, родственники посоветовали обратиться в клинику «ЛОР Клиника №1» к доктору Яновой Наталье Юрьевне. Хорошая, внимательная, приятная женщина, ребёнок сразу успокоился. После курса лечения, состояние улучшилось, хронические заболевание ушли. Спасибо Вам огромное. Хорошо, что ещё есть такие замечательные врачи.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Привёл сына на осмотр в клинику, повезло с доктором. Хорошая, приятная женщина. Ребёнок мгновенно успокоился, сев на осмотр. Врач всегда внимательна, простым и доступным языком объяснила, каков будет курс лечения, объяснила все тонкости процедур, в каких случаях будет ребёнок испытывать приятные ощущения, а в каких дискомфорт. На все интересующие меня вопросы, получил развёрнутые ответы. Тогда и понял, что малыш в надёжных руках. Если в дальнейшем придётся идти по тем же вопросам в клинику, будем стараться попасть на приём к Наталье Юрьевне. Огромное спасибо Вам. Желаю всех благ и здоровья.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Попасть на прием в «ЛОР Клинику №1» к этому доктору было проблематично. Прием бесплатный и очередь большая. Янова Наталья Юрьевна выслушав, согласилась посмотреть моего сына, которого замучили боли в ухе. Мне рекомендовали обращаться именно к этому детскому ЛОРу, и отзывы о Наталье Юрьевне были самые положительные. Ребенок, общаясь с ней, совершенно успокоился и не боялся. Доктор провела осмотр и назначила лечение. В квалификации Натальи Юрьевны сомневаться не приходится, так как к следующему посещению ее наша проблема практически исчезла. Сын чувствовал себя здоровым. Большая благодарность, больше бы таких докторов.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Внимательно выслушала, произвела осмотр, сделала записи в карту, в день обращения направила на рентген и самостоятельно получила заключение по снимку, назначила лечение, ответила на волнующие вопросы, записала на приём к аллергологу. Врач компетентен и доброжелателен. Помощница врача, пишущая левой рукой, произвела положительные впечатления. Не могу оценить эффективность лечения, поскольку ещё не прошла назначенный курс.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.