Вся детская медицина в одном месте
фотография Юшина Татьяна Геннадьевна

Юшина Татьяна Геннадьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший врач в мире. Она справляется с самыми трудными заболеваниями, всегда приходит на помощь любому ребенку, даже не со своего участка, никогда не отказывает в совете. Ни разу не было такого, чтобы установила неверный диагноз. Спасибо огромное Татьяне Геннадьевне за доброту, заботу, профессионализм и любовь к своему делу.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Татьяна Геннадьевна - врач с большой буквы! Огромное Вам спасибо за заботу и здоровье наших деток.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Какое счастье, что можно доверить здоровье ребенка такому специалисту и прекрасному человеку, как Татьяна Геннадьевна! Огромное спасибо за многолетнюю заботу, помощь и внимание замечательному педиатру, который моментально диагностирует заболевшего ребенка и указывает путь к быстрому выздоровлению.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.