Вся детская медицина в одном месте
фотография Захарян Гаяне Рафиковна

Захарян Гаяне Рафиковна - отзывы пациентов о педиатре

2
- ниже на 54% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
1
0
3
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Если хотите покалечить своего ребенка, обращайтесь к ней, наблюдайтесь у нее. На вид добрая и отзывчивая. Бегите от нее и ей подобных.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач! Многие мои знакомые отказались от нее, т. к. с ней очень много проблем! Не компетентна в своей должности.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Конечно, на вкус и цвет, как говорится... Но я считаю, что Гаяне Рафиковна очень хороший врач, ответственно относится к своей работе, всегда очень внимательна. К сожалению, она ушла с нашего участка. Но могу сказать, что когда моя дочь кашляла и мы никак не могли вылечить кашель (у фтизиатора были и флюорограмму делали, и у аллерголога, то есть побегали), пока Захарян была на больничном, а она вышла, послушала, назначила лечение и через 7 дней мой ребенок был здоров. Вот и делайте выводы. Никогда не отвернется от тебя и твоих проблем, даже сейчас иногда, когда вижу в коридоре поликлиники советуюсь с ней. Одно слово профессионал!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Разочарована, что у нас такой участковый врач! Видимо все хорошие врачи в платных клиниках работают. Ребенка смотреть не стала, решила обойтись тем, что написал ЛОР-врач. На то, что она наш участковый, в ответ услышала в грубой форме, что ЛОР-врач уже все написал. Не советую лечить детей у таких врачей!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.