Вся детская медицина в одном месте
фотография Закиева Регина Романовна

Закиева Регина Романовна - отзывы пациентов о педиатре

4.2
- ниже на 4% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Педиатр просмотрела гнойный отит, не обратила никакого внимания на очень низкий уровень нейтрофилов в анализе крови. На жалобу, что насморк не прекращается месяц, сказала - "Фенистил". Не рекомендую обращаться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач, прекрасный человек. Всегда готовый помочь! От всей души спасибо! Будем обращаться к доктору и рекомендовать своим друзьям.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший детский доктор, огромное спасибо! Всегда правильней диагноз, никогда не залечивала ребёнка. Ничего плохого не могу сказать, только 5+!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Закиева - одна из немногих врачей, которая берет на себя ответственность за твоего ребенка, а не отправляет чуть что - сразу в стационар. Благодарю Вас.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Большую благодарность выражаю нашему педиатру Закиевой Регине Романовне. Очень грамотный, внимательный, душевный врач. Врач с большой буквы! Спасибо Вам огромное!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.