Вся детская медицина в одном месте
фотография Заварзина Елена Николаевна

Заварзина Елена Николаевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный стоматолог, знает свою работу, уверенно орудует инструментами и не причиняет боли. Лечила у нее кариес, зуб как новенький теперь и в целом очень приятные впечатления, что вообще удивительно, если учесть, что я терпеть не могу ходить к стоматологам. Просто с врачом в этот раз повезло, думаю, что больше не стоит рисковать и к другим специалистам обращаться. Заварзина произвела впечатление профессионала, заинтересованного в здоровье зубов пациента. Буду к ней ходить.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обращались к данному врачу очень давно (5 лет), лечила зубки дочери 1,5 года, после год наблюдались. Врач чудесный. Считаю, что именно благодаря Елене Николаевне ребенок без истерик посещает стоматолога. Очень жаль, что убрали стоматологические кабинеты при поликлиниках. Все (2 пломбочки) стоят да сих пор, ребенку уже 7 лет. И серебрение делали, с обратной стороны зубки почернели, зато не испортились за это время, их удалось сохранить. Кстати, от серебрения другие врачи отговаривали, но мы не пожалели, что доверились этому специалисту.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.