Вся детская медицина в одном месте
фотография Зайцева Мария Владимировна

Зайцева Мария Владимировна - отзывы пациентов о детском аллергологе и педиатре

4.67
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

У меня остались положительные впечатления об этом специалисте. Доктора Зайцеву мне подсказала хорошая знакомая, она уже около года водит своего сына к этому доктору. Зайцева уверенно разъяснила мне основные моменты, ответила на мои многочисленные вопросы. Доктор проявила терпение и понимание. К моему сыну отношение доктора было чутким, она разговаривала с ребенком ласково, он не испугался. В принципе, мне понравилось, как все прошло. Рецепт с лечением мы получили, будем делать все, как доктор прописал.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач внимательно отнеслась к нам с моей дочкой и к нашей проблеме. Она изучила результаты прежних анализов. Также хорошо осмотрела моего ребенка. Побеседовала со мной, задала много вопросов по аллергии, а также по общему состоянию здоровья моей дочери. Мы продуктивно пообщались с врачом. Как итог — получили назначения, чем лечиться, и дельные рекомендации. Все четко и понятно. Спасибо Марии Владимировне! Будем у нее под наблюдением какое-то время, уже запланировали повторный прием.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На прием записывалась заранее и пришла немного раньше назначенного времени. Пока бумаги заполнили, немного подождали и зашли как раз вовремя. Мария Владимировна мне понравилась, она вежливо с нами беседовала, расспрашивала про здоровье ребенка и казалась заинтересованной, чтобы нам помочь. У дочки была странная реакция на теле, позже выяснился аллерген и после этого врач назначила нам лечение. Милый, приятный доктор, понимает, что говорит и что делает, это важно.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача определить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.