Вся детская медицина в одном месте
фотография Землянская Инга Владимировна

Землянская Инга Владимировна - отзывы пациентов о детском кардиологе

2.13
- ниже на 52% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 8
2
0
6
Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Такого хамского отношения к пациентам я еще никогда не видела! Мало того, что в регистратуре полнейший беспорядок, так еще и врач, которая, даже не взглянув на документы, начала оскорблять и унижать, просто ужас. Пришлось просто сбежать оттуда, дай Бог никому не попадется такой мед.работник!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдаемся у Инги Владимировны 5 лет. Отзывчивый, чуткий врач, успокоит, расскажет, как себя вести, что можно ребенку, а чего нельзя. Всегда внимательна, обходительна, с чувством юмора. Я случайно увидела отзывы и не поверила своим глазам. Ни одного плохого слова не могу сказать. Очень удивлена негативным высказываниям в адрес доктора.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Заплатили за прием 7000 руб. у Землянской. Были в кабинете меньше 5-7 минут. Для меня это был шок, т. к. у моего сына ДМЖП+ООО и я за его 16 лет знаю, как принимают другие кардиологи, сколько времени они могут потратить на то, чтобы собрать информацию о состоянии ребенка и прослушивание сердца, кардиограмму снимали дольше, чем были на самом приеме. Мне врач озвучила, что у ребенка совсем маленький дефект и аритмия, так что его можно нагружать по полной программе, а обмороки это его психо-неврологические проблемы. Он спортом не занимается, у него много сил и энергии, а деть ее некуда, он слишком эмоциональный. Не назначила никаких лекарств, хотя другие кардиологи назначают поддержку лекарств и витаминов курсами. Так что считаю, прием у этого врача совсем бесполезным! Надеешься на врача из такого центра с мировым именем, а выходит наоборот, что в любой платной клинике и за меньшие деньги вам расскажут и помогу больше.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте. Были на приеме у Землянской И. В. Ужасный доктор, не пытается никого услышать, человечности в ней нет. Очень больно осознавать, что она работает с детками!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Была на консультации у Землянской И. В. в 2014 году. Такого хамского, предвзятого и унизительного отношения я не видела никогда! После нее вообще ничего не хотела, руки опустились! Отвратительное отношение! Мне тогда 30 лет было с ДМПП попала. К огромному счастью потом попала на прием к Земиной Н. Б. Спасибо Зиминой Н. Б. огромное! А Землянской И. В. человечности! Шарова Ю. М.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательная женщина. Наблюдаемся с ребенком уже 9 лет после всех операций. Внимательная и отзывчивая. Спасибо Вам за доброту и внимание.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Начнём по существу. Во-первых, так называемый центр сердечно-сосудистой хирургии Бакулева настолько замечательное место, что они не могут отделить взрослых людей, приехавших на приём, и детей. Абсолютное хамство, нежелание разобраться в проблеме человека и просто называем Вас ненужным членом общества, наверное, говорит о том, что данный "врач" огромный опыт и замечательную практику. Разбираться она не стала, что меня беспокоит, какие есть симптомы, нечего не надо, я всё вижу, я всё знаю. Отвратительная хамка и ужасный специалист. Никогда к ней не идите, если не хотите потратить зря время и деньги, у меня всё.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно не поздно определить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.