Вся детская медицина в одном месте
фотография Зинчук Наталья Николаевна

Зинчук Наталья Николаевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

3
- ниже на 34% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 10
5
0
5
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наш самый любимый врач-стоматолог! Наталья Николаевна легко нашла общий язык с моим сыном. К ней он ходит без боязни и стресса! Огромное спасибо за все советы по сохранению здоровья зубов и чуткость к пациентам. ***. Наталья Николаевна "на голову выше" многих врачей поликлиники 66. Только к ней!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Перешли к Наталье Николаевне от другого врача, по ряду неприемлемых для нас причин. Сыну 6 лет, теперь ходит к стоматологу с удовольствием и без боязни. Врач внимательна и дружелюбна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я - многодетная мама, и своих 5 детей лечу только у Зинчук Натальи Николаевны. Уже два года целенаправленно записываемся только к ней. Это высокопрофессиональный врач со знанием своего дела. Ни одна пломба у нас не вылетела. Зубы все в отличном состоянии. А как она умеет разговаривать с детьми! Да это просто песня). Дети перестают боятся и уходят с улыбкой. В своей жизни я много видела стоматологов, но таких ни разу. Вот в среду опять поведу к ней двоих на осмотр (профилактика). Потому что после таких докторов в стоматологическую поликлинику ходим все реже. Спасибо огромное! Кузнецова Виктория (мама 6 детей).

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Зинчук совершенно не умеет общаться с пациентами. Ей на них плевать. Позволяет себе хамить родителям, у детей находит кариес там, где его нет и близко. Ужасно не профессионально и грубо. Все проблемы пришлось решать через заведующую детским отделением.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Были с сыном у этого врача, мало того, что она хотела нам поставить пломбы и залить зубы. На наши белые зубы и без дырок вообще. Так у них была акция: сделай 2 - и 3-й бесплатно. Это просто ужас, мы что, в "Дикси" или в "Пятерочке", на детей акции делаете. Пришли к другому врачу потом и узнали, что у нас все хорошо и ничего нет. Как такое может быть, детям хотят сделать уже то, чего нет. А все из-за планов. Это просто возмутительно. И это называется врач: одно лечит, другое калечит.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Были у данного врача, ужасный врач! Безобразно общается. Позволяет себе психовать и кричать не детей. С ребенком, ожидая очередь в коридоре, слышали, как она орала (именно орала) на ребенка, чтобы тот открыл рот и заткнулся. Как такое вообще можно! Моя дочь, сразу в коридоре, расплакалась. После, мы пошли к этому врачу, т. к. нам нужна была справка для лагеря. Она нам понаставила кучу дырок, ничего не рассказав, не показав (хотя до этого за два месяца были в другой больнице и все было хорошо). Когда она узнала, что мы только на стадии прикрепления (мы недавно переехали и для прикрепления к больнице нужно ждать 4 дня, а справка в лагерь нужна была срочно, все документы, в т. ч. полис у нас на руках), она стала на нас орать что тратит на нас своей время, ей за это не платят и зачем это ей все нужно. Кинула нашу карту и справку, и побежала устраивать скандал к администратору. После ее поведения мой ребенок плакала целый вечер. Однозначно - это не врач, идти к ней страшно.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Зинчук Н. Н. лечила зубы двум моим внучкам, не смотрела в карты и удалила, неизвестно зачем, пломбу, поставленную другим врачом. Очень грубо обращалась с детьми, которые её страшно испугались, хотя до этого лечились у замечательного врача Малинкиной и не плакали. Поранила внучке щёку и язык. Теперь дети будут бояться лечить зубы. Предложила оплатить свои услуги, хотя лечение детей в районной поликлинике - бесплатное. Таким врачам не место в детском отделении, да и в профессии. Заведующая отделением Дорофеева Н. А. очень внимательно отнеслась к нашим претензиям и обещала разобраться в данном случае.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Однозначно могу порекомендовать Наталью Николаевну, как прекрасного профессионала своего дела, умеющего в легкой, доброжелательной, игровой форме работать с ребенком так, чтобы не вызвать у него боязнь посещения стоматолога. В общении с Натальей Николаевной также не возникало никаких проблем, все вежливо, приятно и доброжелательно. Отличный специалист!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Первый раз пришли с ребенком в вашу клинику и попали к этому доктору, может она и хороший доктор и хорошо ладит с детишками, мы были только на осмотре и полечиться не успели, но вот с родителями разговаривала высокомерно и грубовато, как будто мы пришли к ней домой без приглашения. На лице было явное недовольство, было очень неприятно, что даже пишу отзыв. Теперь пойдем к другому доктору.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

После лечения у Зинчук ребенок не боится ходить к стоматологу. Мы и не будем больше экспериментировать, если что-то побеспокоит, просто будет к Наталье Николаевне обращаться. В ее компетентности уже убедились, к тому же отношение к ребенку просто потрясающее, я такого нигде не видела. Наталья Николаевна разговаривает с ребенком, отвлекает, шутит, старается свести к минимуму стресс и дискомфорт от проводимых манипуляций. Мы очень рады, что нашли такого врача, огромная благодарность Зинчук за ее талант.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.