Вся детская медицина в одном месте
фотография Зинетуллин Ринат Эмирович

Зинетуллин Ринат Эмирович - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.5
- ниже на 1% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Консультация и дальнейшее лечение прошло успешно. У доктора хорошая манера общения, и руки умелые очень. Быстро, аккуратно работает. Я всегда стоматологов боялась, лечение болью обычно сопровождалось, но не в этот раз, здорово прошло. Вышла из кабинета довольная, в хорошем настроении, что вообще удивительно. Спасибо большое. Зубы теперь в порядке, больше нет поводов обращаться.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Обратилась к стоматологу по рекомендации. Ринат Эмирович очень хороший, чуткий, внимательный врач. Мне нужно было ставить брекеты. Всё прошло хорошо, врач сделал всё быстро и незаметно для меня. Прошло всего полгода, а я уже вижу как зубы становятся намного ровнее и красивее. Скоро подровняю и нижние зубки и буду улыбаться всё время. Огромное спасибо блестящему профессионалу своего дела, доктору Зинетулину! Всем рекомендую.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.