Вся детская медицина в одном месте
фотография Зотова Марина Геннадьевна

Зотова Марина Геннадьевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 10
10
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

К ЛОРу на прием обращалась непосредственно я. У меня возникла жалоба, я показывала врачу горло. Марина Геннадьевна смогла мне помочь, назначила лечение. Я к ней обращаюсь уже не первый раз, знаю ее, была год назад еще на приеме. Зотова М.Г., на мой взгляд, знающий специалист. Я могу отметить, что она внимательная и добрая женщина. Она все выслушивает, я считаю, что сейчас это главное качество для доктора! Лечения я уже начала принимать, после того как пройду его, нужно обратиться повторно на прием за анализами. Прием начался вовремя и без задержек. Врач рекомендовала в дальнейшем сдать еще анализы. Она поставила диагноз, который видно, остальное будет понятно по анализам. Если знакомым потребуется, то я конечно, смогу порекомендовать ее. Специалист посмотрела мне горло и нос. У Марины Геннадьевны я могу выделить только плюсы! Она профессионал, радушная очень, хороший и внимательный врач! Я планирую привести к ней на прием своего ребенка. Доктор выписала мне целый список лекарств, по средней цене и объяснила мне, как их нужно принимать.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хочется отметить то, что доктор очень дружелюбная. Я переживала изначально перед приёмом, но Марина Геннадьевна все очень быстро и четко сделала. Все прошло так тихо, спокойно. Я была на первичном приеме, она мне пока назначила таблетки, я снова к ней приду после того, как будут готовы результаты анализа. На данный момент мне все понравилось, все было комфортно.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прежде всего, Марина Геннадьевна неравнодушный человек, а затем отличный доктор! Летом она буквально вытащила моего сына из очень серьёзной болезни, поэтому записывайтесь к Марине Геннадиевне, не раздумывая!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо Марине Геннадьевне за подаренное здоровье. Попала к ней с гайморитом и фронтитом после лечения проколами у другого доктора, потому что, якобы, других вариантов не было. Если бы я сразу пришла к Марине Геннадьевне, нос бы остался целее. Она меня вылечила кукушкой. Видно, что она любит свою работу, все делает с большим старанием. Теперь все семейство будет лечиться у нее. Не назначает лишнего, все доступно расскажет. Высшая похвала!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Марина Геннадьевна отлично справилась с лечением моего фарингита. У нее качественный подход, сначала диагностика, потом лечение проверенными средствами. Нет никаких замечаний, работу и ее отношение могу оценить на самый высший бал. Мне приятно было, что обо мне позаботились, не навязывая никаких дорогих услуг, так и должен работать настоящий врач. Спасибо большое доктору. Советую ее как отличного специалиста по ЛОР заболеваниям. Уверена, что многие ей благодарны так же, как и я, просто не все об этом пишут и говорят.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Проходила лечение в прошлом году у этого специалиста, когда меня сильно мучил насморк. Марина Геннадьевна мне понравилась тем, что была очень вежлива со мной, осмотр провела аккуратно, после всех анализов сообщила мне причину и ответила на вопросы, которые у меня возникли. Мне назначили лечение, врач всё понятно и просто объяснила, а главное — смогла действительно вылечить. Уже несколько месяцев не вспоминаю о насморке, а всё благодаря эффективным назначениям отличного специалиста. Спасибо ей от всего сердца!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Я записалась к Марине Геннадьевне, почитав о ней, посмотрела отзывы на сайтах, в итоге не пожалела. Мне очень понравилось отношение доктора ко мне. В первый раз была у Зотовой, я прошла к ней на прием по своему времени, без ожиданий в очереди. Марина Геннадьевна была ко мне внимательной, осмотрела, провела необходимую процедуру. На все вопросы доктор отвечала. Все прошло хорошо. Я могу порекомендовать врача своим друзьям, если понадобится. Больше пока приходить к этому специалисту мне не нужно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доктору я безусловно ставлю пятерку. Мне понравилось ее внимательность и то, как она общается с детьми. У меня ребенку 3 года, но он такой привередливый. Несмотря на это, она нашла к нему подход, расположила к себе. Пока у нас была консультация и осмотр. В ходе общения, врач поставила предполагаемый диагноз и направила на дополнительное обследование. Причем она пояснила для чего и почему она назначила именно эти исследования. Сейчас мы пока на этапе сдачи анализов, но повторно намерены вернуться к ней же. Пока я, конечно, не могу оценить профессиональные качества врача, но Зотова Марина Геннадьевна однозначно располагает к себе и вызывает доверие. Нам она уделила должное внимание, консультация была продолжительной, мы общались с врачом минут 20. В целом, все без нареканий. Я всем осталась довольна.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Марина Геннадьевна нам очень понравилась. Были у нее в первый раз. Прием прошел хорошо, провела осмотр, назначила необходимые анализы и сняла первую симптоматику, что и нужно было нам. Такого врача могу рекомендовать знакомым. Внимательное и отзывчивое отношение к пациенту.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Марина Геннадьевна хороший доктор. Я очень довольна. Внимательный и серьезный подход к пациенту. Пойду к ней повторно. Было назначено лечение и есть улучшения по состоянию здоровья. Профессиональный доктор. Такого специалиста я могу рекомендовать знакомым. Мне все нравится.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.