Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Поликлиника №129
  5. Поликлиника №129 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

199 отзывов
на 1321% больше среднего по городу (14)
  • 127 хороших (64%)
  • - 4 нейтральных (2%)
  • 68 отрицательных (34%)
3 врача
по специализациям:
  • 2 детского гастроэнтеролога
  • 1 педиатр

Поликлиника №129 - отзывы реальных пациентов

(3.63) 199 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №129


Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника. Постоянные очереди, безграмотность врачей просто убивает: не могут даже рецепт грамотно выписать. Лекарство по рецепту нашлось в другом конце города, но рецепт не приняли. Сегодня пятница, исправить рецепт получится только в понедельник, а потом опять ехать через полгорода (если лекарство не закончится).

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

У поликлиники №129 есть главврач или он всегда в отъезде? Участковые не умеют вести прием по времени, не умеют пользоваться компьютером, срывают недовольство своей работой на больных, гоняют по кабинетам, ведут прием не отрываясь от своей бумажной работы, не поднимая головы. Во время приема продолжают заниматься оформлением карты предыдущего пациента, жалобы не слышат, осмотр толком не ведут, диагноз ставят наобум и листочек с рекламой раскрученного препарата в помощь. Карточки по прежнему исчезают в кабинетах врачей. Это немыслимо, попасть к двум специалистам в один день проблема, потому что карточка остается у первого специалиста, а принести её ко второму специалисту могут когда угодно, например, когда время вашего приема уже прошло, а то и просто забудут. К радости в этой поликлинике ещё остались хорошие специалисты, но их очень мало, меньше чем пальцев на одной руке, и записи к ним через систему ЕМИАС нет.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень чисто, регистратура вежливая и работает быстро. Так как сейчас все по записи ко времени, то очередей нет (ил просто мне повезло). Адекватные вежливые врачи и лаборанты, оборудование по большей части новое. В целом, поликлиника производит нормальное впечатление. Не самый шикарный ремонт, но я, в общем, туда и не красотами любоваться хожу, а лечиться. А с этим там все хорошо, вежливо и со знанием дела. А про отношение персонала - общайтесь вежливо и хамить вам не будут.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника! Более хамского отношения ещё не видел нигде! Интересно, куда смотрят проверяющие организации, после стольких жалоб! В регистратуру вечная очередь, карты постоянно теряют, терапевты практически все некомпетентны. Если хочешь, чтобы не хамили и приняли с температурой, плати, но и это не гарантирует, что тебе за твои же деньги попадётся компетентный врач! Всех разогнать и посадить адекватных врачей! Поликлиника просто ужас!

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасно. Дошло до рукоприкладства с регистратурой. От врачей стало ещё хуже. Советую не ходить... Берегите себя.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Доброго времени суток! В поликлинике №129 персонал весь надменный, специалисты не специалисты, поэтому не удивительно, что пациентов так мало. Мне испортили в стоматологии два здоровых зуба, которые после "лечения" болели долго, хотя до "лечения" ничего не беспокоило, просто мне зубной врач предложил их подлечить. В итоге, я практически осталась без зуба, остались одни стенки! Я обратилась в другую платную клинику рядом с домом, там мне сказали, что если поставить пломбу, зуб развалится в течении пол года, так как зуб жевательный 46-ой, поэтому надо ставить коронку, работа и коронка стоит 13 тыс. руб! Вот теперь думаю, где взять денег, так как я лечилась по страховки СК Согаз. Я написала жалобу с страховую компанию.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Со стороны Ю. Я. Рахмиловой (дежурный врач-терапевт) ужасное отношение к пациентам, незнание элементарных болезней и просто грубое отношение, недопустимое для врача. Отказалась выдавать больничный после скачка давления свыше 15095 (при наличии двух стентов в коронарной артерии), заявив, что вообще не видит проблемы и считает меня полностью здоровым. При этом всячески оскорбляла, что вообще недопустимо для людей официальных профессий при исполнении обязанностей, а также говорила вещи, показывающие крайне низкий профессиональный уровень (что, например, стенты у 90% людей и они абсолютно здоровы без каких-либо ограничений). От такого уровня обслуживания только больше заболеваешь. В итоге пришлось самостоятельно с давлением идти к участковому терапевту Мурашкиной Г. А., которая сразу же выписала больничный, приписав строгий покой и отсутствие смены места и климата (а у меня работа как раз связана с командировками) до стабилизации давления. Большое ей спасибо за доброту и отзывчивость!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

В поликлинике невозможно быстро попасть к нужному специалисту. Как вариант - приходится обращаться в платную поликлинику или на платный приём в эту же 129! Приём специалиста - 1000 руб. Людям с низким достатком вообще нельзя болеть - слишком дорогое удовольствие. А наше правительство тратит деньги на укладку плитки, вместо асфальта - это для здоровья, наверное, значительно полезнее, чем обследование у врача. Позор.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

28.09.15 была на приёме у врача-эндокринолога Сидоровой. Посмотрев на УЗИ щитовидной железы, спросила только, просили ли меня отксерить результат. Но я делала УЗИ за 10 минут до посещения врача, т. е. врач даже не удосужилась посмотреть на дату на исследовании! Дала направление в ГКБ № 36. Велела ехать "прямо завтра с утра", по указанному на обороте адресу. Но, телефон не дали. А в КДО ГКБ № 36 можно спокойно записаться по телефону! Но пациента об этом даже не уведомили. Пожилой человек должен ехать только затем, чтобы записаться. А врачу, зачем это надо? Или она не знает телефона КДО? Скольким пациентам, запись по телефону, облегчила бы жизнь! Зато врач нахамит, нагрубит, всё с улыбочкой. Ещё хотелось бы знать, почему у меня не работает услуга "удовлетворённость пациента", при электронной записи. Не хотелось бы думать о злом умысле. Богомолова И. Н., карта 16704.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Ужасный персонал! Постоянно очередь в регистратуре, стоишь за картой ровно час. Подходит твоя очередь, а они говорят - не знаем. Отношение ужасное, сколько я стояла, все жалуются! Ужасно! Это крик души!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Регистратура поликлиники работает безобразно. Карточки теряют, пока дождешься, чтобы принесли твою карту к врачу, проходит масса времени. К специалистам записаться очень трудно. Отвратительно работает филиал на Госпитальном валу. Талонов на обследование никогда нет. Администрация поликлиники непонятно чем занимается. Анализы постоянно теряют. Заведующая филиалом Ожерельева ведёт себя с пациентами возмутительно.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Запись к терапевту - минимум за неделю до приёма, к другим "специалистам" - ещё дольше. Время, указанное в талоне, говорит только о том, что врачу будет зачёт в оплате рабочего времени, а сколько просидишь под дверью, рассчитывать нельзя - как повезёт. Но, минимум, плюс 30 минут от указанного времени в талоне.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

В поликлинике 129 срочно установить видеокамеры во всех кабинетах. Хамят врачи нещадно, регистратура плохо работает, карточки в кабинеты по часу ждёшь, а уж как хамят! Теряют их постоянно. Оттуда уходишь с давлением... Врачи ничего кроме выписки лекарств не делают, тупо только рецепты строчат.

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Весь коллектив поликлиники - высококвалифицированные врачи, готовые прийти всегда на помощь. Доброжелательны, отзывчивы и настоящие профессионалы! Всё хорошо. Жаль, что окружной гематолог далеко работает. Спасибо администрации нашей поликлиники за комфорт, качественное обслуживание, небезразличие к каждому пациенту. В поликлинику приятно ходить. И мы точно знаем, что мы в надёжных руках и о самом драгоценном - нашем здоровье, заботятся чуткие врачи!

<< < 13 >


Представленные отзывы об указанной на этой странице Поликлиника №129 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующую вас клинику клиенты оценивают вообще удовлетворительно. Конечно же, есть отдельные слабые места, несмотря на это в общем и целом медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены посещением клиники. Вместе с тем, вам рекомендуется заострить внимание на число отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На текущей странице предоставлены все замечания и отзывы реальных клиентов о Поликлиника №129. Все настоящие отзывы агрегируются нами из публичных источников в сети. Отметимтот факт, что необходимо знать, что отзывы пациентов можно найти весьма предвзятыми и не стоит с совершенной уверенностью верить им. Вместе с тем, чем большее количество отзывов в целом, тем более точная конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в которых представлена достоверная информация, а в которых пишет уязвленный какими-то моментами пациент или не совсем чистоплотный конкурент, а также заведомо липовые отзывы, написанные самими клиниками. Смотрите на те факторы, где комментаторы придают внимание следующим особенностям работы медицинского учреждения к примеру: уровень качества обслуживания, придерживание сроков, забота докторов и медперсонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Также весьма немаловажным нюансом это отношение сотрудников к юным пациентам. Это особенно серьезно, так как в наши дни довольно часто некоторые клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Корректное поведение доктора очень серьезно для последующего здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не напугать ребёнка и произвести на него здоровое мнение о специалистах. Потому что каждому известно, что первое впечатление от посещения врача создаёт главное влияние на фобию ребёнка перед врачами.

Просим вас после обслуживания в любой медицинской клинике напишите собственный отзыв. Напишите, что вам приглянулось, а что нет. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не надо пренебрегать тем фактом, что особо полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по рекомендациям медицинскую клинику, разузнайте об этом учреждении у ваших приятелей. Узнайте бывали ли они в интересущей вас клинике, что они думают о специалистах, насколько она оборудована, не крайне ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них совокупное впечатление после посещения. Что они в итоге скажут об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.