Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Поликлиника №129
  5. Поликлиника №129 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

199 отзывов
на 1321% больше среднего по городу (14)
  • 127 хороших (64%)
  • - 4 нейтральных (2%)
  • 68 отрицательных (34%)
3 врача
по специализациям:
  • 2 детского гастроэнтеролога
  • 1 педиатр

Поликлиника №129 - отзывы реальных пациентов

(3.63) 199 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №129


Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Невозможно понять, в какие дни происходит запись к врачам. Не соблюдается порядок электронной очереди. Врачи невнимательные. Недавно дочери, при температуре 39,6, вызванный на дом врач поставил диагноз: "острая кишечная инфекция", выдав при этом направления на анализы крови и мочи. А кал не надо проверить, тем более, что в анамнезе стояла дизентерия.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Поликлиника кошмарная. Постоянные очереди, карточки теряются, некоторые сотрудники ведут себя так, будто им что-то должны. Пока запишешься на приём - коньки отбросишь. Месяц ждешь - пока запись откроется, и потом ещё две недели. А если, не дай бог, запись попадёт на момент отпуска врача, то тебя так и не примут, и ещё месяц будешь записываться. Некоторые терапевты выписывают с больничного с плохими анализами, не вникая в проблемы пациента, спешат как на пожар. Понятное дело, много больных, но надо ответственнее к делу подходить, всё же работа.

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Поликлиника неплохая, но отношение некоторых сотрудников оставляет желать лучшего. Так 01.04.2013 был свидетелем хамского отношения со стороны сотрудника лаборатории. Наблюдал, как старую женщину «учили жизни», всё на повышенных тонах, в резких выражениях, только из-за того, что она поставила баночку на направление. После чего, бабушка минут 10 сидела в коридоре и плакала, что, дожив до преклонных лет, должна выслушивать оскорбления от медицинского работника - а ведь она и сама уже пожилая. Всё это очень возмутительно. Неплохо было бы проявить понимание – ведь мед. работники должны помогать, а не хамить.

Нормально
13 лет и 3 месяца назад

С каждым годом очередей всё больше, а толку от посещения врачей всё меньше... Что дальше-то будет?

<< < 14


Представленные отзывы об указанной на этой странице Поликлиника №129 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующую вас клинику клиенты оценивают вообще удовлетворительно. Конечно же, есть отдельные слабые места, несмотря на это в общем и целом медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены посещением клиники. Вместе с тем, вам рекомендуется заострить внимание на число отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На текущей странице предоставлены все замечания и отзывы реальных клиентов о Поликлиника №129. Все настоящие отзывы агрегируются нами из публичных источников в сети. Отметимтот факт, что необходимо знать, что отзывы пациентов можно найти весьма предвзятыми и не стоит с совершенной уверенностью верить им. Вместе с тем, чем большее количество отзывов в целом, тем более точная конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в которых представлена достоверная информация, а в которых пишет уязвленный какими-то моментами пациент или не совсем чистоплотный конкурент, а также заведомо липовые отзывы, написанные самими клиниками. Смотрите на те факторы, где комментаторы придают внимание следующим особенностям работы медицинского учреждения к примеру: уровень качества обслуживания, придерживание сроков, забота докторов и медперсонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Также весьма немаловажным нюансом это отношение сотрудников к юным пациентам. Это особенно серьезно, так как в наши дни довольно часто некоторые клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Корректное поведение доктора очень серьезно для последующего здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не напугать ребёнка и произвести на него здоровое мнение о специалистах. Потому что каждому известно, что первое впечатление от посещения врача создаёт главное влияние на фобию ребёнка перед врачами.

Просим вас после обслуживания в любой медицинской клинике напишите собственный отзыв. Напишите, что вам приглянулось, а что нет. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не надо пренебрегать тем фактом, что особо полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по рекомендациям медицинскую клинику, разузнайте об этом учреждении у ваших приятелей. Узнайте бывали ли они в интересущей вас клинике, что они думают о специалистах, насколько она оборудована, не крайне ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них совокупное впечатление после посещения. Что они в итоге скажут об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.