Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Противотуберкулезный диспансер №12 СВАО
  5. Противотуберкулезный диспансер №12 СВАО - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

18 отзывов
на 29% больше среднего по городу (14)
  • 10 хороших (56%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 8 отрицательных (44%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 педиатр

Противотуберкулезный диспансер №12 СВАО - отзывы реальных пациентов

(3.28) 18 отзывов

Отзывы пациентов: Противотуберкулезный диспансер №12 СВАО


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я хочу поблагодарить врача Миронову. Наблюдаюсь сейчас у нее, специалист очень хороший, и помимо этого прекрасный человек. Вообще удивительно, что при такой нагрузке, Еликанида Михайловна остается вежливой, приветливой и участливой. Когда прихожу к ней, вижу приветливое лицо и сразу легче на душе становится, ну и физически она помогает, лечит грамотно и заинтересованно. Побольше бы таких специалистов, люди бы меньше болели. Еще раз спасибо.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Неправильно записала мой номер телефона. По месту регистрации я не проживаю, по семейным обстоятельствам проживаю в Люберцах. Пришла она по адресу, указанному в карте, начала угрожать людям, как будто от нее скрываются. По звонку пришла, уговорила лечь именно в их диспансер, хотя я просила написать направление к фтизиатру в Люберцы. В стационаре меня лечащий врач обзывала сначала алкоголичкой, потом хотела уличить в наркомании, через два месяца я просто ушла из диспансера. Обратилась к Рудая Ю. В. за помощью. В ответ услышала оскорбления, угрозы и требование прописки. На мой вопрос: "Почему, когда у вас из стационара уходит больной, ему не звонят на телефон?" - услышала странный ответ, что она меня искала через полицию и мои "дружки требовали за номер телефона деньги". Она привыкла дело иметь с алкашами и наркоманами? Просто бред какой-то! Стала предлагать платные услуги, как иностранному гражданину. Она видно не знает, что граждане Российской Федерации обслуживаются бесплатно, тем более с Московском полисом! Такому врачу зарплату платят!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач, объясняет всё подробно и понятно. Относится к посетителям уважительно. Слушает очень внимательно, всегда можно задать любой вопрос.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Она ужасно неквалифицированный врач, не дай Бог к ней попасть! При первой же возможности бегите к другому врачу! Нормально не может ответить ни на один вопрос! Когда задаешь вопросы, раздражается и хочет побыстрее отвязаться от вас! Мой вам совет - все результаты анализов, которые вы сдаете у нее, требуйте и проверяйте! Вместо вашего анализа может оказаться анализ другого человека!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень загадочный доктор с плохой памятью. Лечилась у Разумовской в 2013 году, что-то в ней не то. Поняла это когда мне поменяли врача.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность врачу-фтизиатру Анне Петровне Дуляновской. Доктор очень понравилась и мне, и ребенку. Грамотно рассказала обо всех нюансах профилактики туберкулеза, развеяла сомнения о необходимости обследования ребенка. Внимательна, вежлива и очень доброжелательна.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Попала с сыном к Анне Петровне случайно, должны были идти к другому доктору. Очень понравилась, всё объяснила, рассказала без спешки и нервозности понятным языком. Спасибо Вам большое, Анна Петровна!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Попала к врачу с сыном, очень довольна. Доктор очень добрая, отзывчивая, нашла подход к моему мальчику. Сама вежливая и приятная, говорила спокойно и объяснила многие аспекты. Спасибо большое, Анна Петровна, Вы прекрасный специалист. Очень опытная, мудрая, приятная в общении. Побольше бы таких замечательных докторов!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Это просто ужас! Лучше не попадать к этому ужасному врачу Романовой! У ребенка положительный диаскин, КТ, УЗИ, анализы в порядке, патологии не выявлено. Она нас сразу собралась госпитализировать, ничего не объяснив. Кинула в лицо памятки и говорит - изучайте! Я просила, умоляла объяснить, что с моим ребенком, что такого страшного случилось. Она же начала оскорблять, объяснить по нашей проблеме даже не пыталась. Лишь бы быстрей спихнуть в госпиталь, чтобы к ней лишний раз не ходили. Более ужасного врача я в своей жизни не встречала! Попросила копию анализов ребенка и расшифровку КТ - ничего не дала! Мамы! Обходите стороной этого *******!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Были за справкой для сада в 2014 г. Плохая только Манту (не больше 11 мм). В диспансере делают Диаскинтест (не каждый день, надо уточнять, а то зря прокатаетесь), после отрицательного! Диаскинтест отправляет на рентген (если повезет, сделают в тубе, а нет, поедете снова в поликлинику и повезете результат в диспансер). Потом выдает справку, что показаний нет. Но ставит на учет по нулевой группе. Говорит: "Приедете еще через 3 месяца, проколитесь Манту и Диаскинтест, тогда снимут". Я в общей сложности ездила туда 5 раз за этой несчастной справкой, ребенка гоняла 3 раза (не предупредили, что Диаскинтест по определенным дням). В общем, жесть! Адское место. У врача никакого сочувствия, только схема и напротив галочки, отказы не принимаются.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный доктор! Всё рассказал, объяснил! Очень довольны посещением. Сдали анализы, сделали манту и снимок - всё в один день. Огромное спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Были на приеме в конце мая. Оформляла ребенка в школу. Удивила отсутствие очередей, вежливый и отзывчивый персонал, чистота отделения. Были на приеме у доктора Сбродовой, прекрасный доктор, все обьяснила и рассказала, обследовались за 2 дня и получили справку. Спасибо доктору и диспансеру.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте. Меня зовут Анатолий. Ежегодно в диспансер на обследование привожу своего отца Кузнецова В. С. для того, чтобы после сдачи всех необходимых анализов получить путёвку в санаторий в Дорохово. Моему отцу 70 лет, он инвалид 2 группы, стоит на учёте с 1989 г. Чтобы получить путёвку в санаторий сейчас! Надо пройти 7 кругов ада. Сдать огромное количество анализов: кровь из пальца, кровь из вены в разные дни, мочу, мокроту, УЗИ практически всех внутренних органов, рентгеновские снимки лёгких, потом из поликлиники по месту жительства принести заключение кардиолога, где должно быть написано, что у больного нет противопоказаний для поездки в санаторий, а у нас в поликлинике №144, это филиал №3 поликлиники №107, нет кардиолога, поэтому терапевт, к которому тоже нужно записаться, даёт направление в филиал №1 на ул. Снежная, д. 22, а перед этим нужно записаться на кардиограмму, а потом её отправляют на расшифровку, и только после этого получить талон на Снежную, если инвалид 2 группы доживёт до этой справки. После всех скитаний-то он должен поехать в диспансер для того, чтобы взять копии анализов, рентгеновские снимки и с ними приехать в свою поликлинику, и показать их своему терапевту, чтобы он в свои 25 лет посмотрел на них и выписал свою справку о том, что у больного нет противопоказаний для поездки в санаторий, даже если и после этого он всё ещё живой. Он должен всё это отвезти обратно в диспансер на Докукино, д. 18 и отдать врачу в 35 кабинет. В момент передачи всех справок и анализов в кабинет заходит заведующая этим отделением, врач Стариков дрожащими от страха руками и заискивающим взглядом передаёт ей заключение от кардиолога и спрашивает: "Подойдёт такое?" На минуточку, официальный документ, на, что заведующая отделением, читая заключение, нагло и небрежно бросает его на стол и говорит буквально следующие, что формулировка врача-кардиолога, говорящая о том, что цитирую: "На момент осмотра противопоказаний для СКЛ (ХОБЛ) не выявлено", лично её не устраивает, потому что, по её мнению, написано должно быть, цитирую: "Противопоказаний нет", и всё! И даже если после этого инвалид 2 группы ещё жив, что уже по большому счёту невозможно, она его добивает, чтоб наверняка, пусть дадут мне 100% гарантию, что за 90 дней прибывания в санатории, он не умрёт от сердечного приступа! Та же заведующая рассказывает всем больным туберкулёзом и моему отцу в том числе сказки про то , что санаторий в сезон перегружен, и мест свободных сейчас нет, и когда будут, неизвестно. Я задаю вопрос ей: "А вы сами там хоть раз были?" Она отвечает нет, не была. А я ей говорю, что бываю в этом санатории 3-4 раза с июня по октябрь, папу навещаю раз в месяц и каждый день звоню, чтобы узнать, как он себя чувствует. В июне 2018 г. во 2 корпусе санатория на первом этаже из ста двухместных палат были реально заняты четыре, остальные 96 палат были пустые. Прошу руководство диспансера разобраться с происходящим беспределом сотрудников и прекратить издевательства над больными людьми. В данный момент, если ситуация не разрешится, я буду вынужден обратиться в суд. Все разговоры с медперсоналом записаны и сняты на видеокамеру, что является прямым доказательством неправомерных действий сотрудников диспансера в суде.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день. Сегодня второй раз посетила ваше заведение. Первый раз была у доктора Федун Е. Н., она отправила сделать Диаскинтест для получения справки для трудоустройства, назначив второй приём на сегодня. Я пришла в назначенное время, врача на месте не было, о её возвращении медсестра не знала или сделала вид, что не знает. Другой врач сказала, что моей флюорографии от 21.03.2019 недостаточно и необходимо снова облучаться. А запись на КТ лёгких дней через 10. Если такое отношение ко мне, как к медику, то что говорить о простых людях. Безобразие и формализм. (Разве можно облучать человека два раза в месяц? Но раз есть статья закона, то оказывается можно? Куда мы катимся?) Мне пришлось обратиться к руководству, после звонка руководителя время ожидания КТ свелось к 1 минуте, и мне сразу сделали снимок, расшифровали его и выдали справку. Значит, если закон велит делать КТ, то на здравый смысл наплевать? Люди, остановитесь, вместо человечности - формализм. Вместо милосердия - бездушие. Вместо помощи пациентам - крючкотворство, куда мы катимся? Медсестра, которая делала Диаскинтест, уколола, и лекарство вышло мимо, она набрала повторно лекарство и уколола второй раз, не подумав даже и извиниться. Это нормально? Для чего идти работать в медицину, если не любить людей? С уважением, Дыскина Мария Михайловна. *

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу поблагодарить за профессионализм, доброту, участие фтизиатра Шеремета Гюзель Фатавну. Доктор, Вы так все объяснили, так приободрили. Как мне повезло, что я попала к такому врачу! Желаю Вам всего самого лучшего. С уважением, Евгения Черноусова.

1 >


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Противотуберкулезный диспансер №12 СВАО взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данную клинику пациенты оценивают по большому счету удовлетворительно. Понятно что, можно найти немногие слабые места, несмотря на это вообще клиника приходится по нраву пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены посещением клиники. Впрочем, вам нужно выделить число отзывов - чем больше, тем точнее оценка.

На данной странице можно изучить все комментарии и отзывы реальных клиентов о Противотуберкулезный диспансер №12 СВАО. Все настоящие отзывы формируются нашими сотрудниками из доступных ресурсов в сети. Отметим, что нужно разбираться, что отзывы пациентов можно найти довольно субъективными и не нужно с предельной определенностью верить им. Вместе с тем, чем большее количество отзывов в итоге, тем достовернее итоговая оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, в которых написана достоверная информация, а где сочиняет огорченный какими-то моментами клиент или не далеко честный конкурент, но и совершенно очевидно фальшивые отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Подмечайте те нюансы, в каких клиенты уделяют внимание следующим нюансам работы клиники к примеру: уровень качества обслуживания, придерживание сроков, достаточное внимание персонала и сотрудников, актуальность оборудования, общая атмосфера в медучреждении.

Более того сильно существеным моментов является отношение докторов к юным пациентам. Это сильно важно, по причине того, что нынче крайне зачастую многие клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Правильные действия доктора крайне немаловажно для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - очень важно не перепугать ребёнка и произвести на него нормальное мнение о специалистах. Поскольку любому понятно, что стартовое впечатление от посещения доктора формирует главное влияние на фобию детей перед врачами.

Будет хорошо, если вы после лечения в любой клинике оставьте личный комментарий. Опишите, что вам понравилось, а что не очень. Напишите все особенности.

И всё таки, не надо игнорировать, что особо хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы определите по отзывам медучреждение, наведите справки об этом заведении у ваших знакомых. Узнайте были ли они в данной медицинской клинике, что они полагают о медперсонале, в полной мере ли клиника оборудована, не сильно ли старое оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сформировалось окончательное мнение по итогам посещения. Что они в общем могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.