В целом отзывы бывших пациентов имеют позитивный оттенок, большинство оценивают данное медучреждение высоко. Из общего числа - 3 отзыва: негативных 1 (или 33%), а положительных 2 (или 67%).
Внимательный, добрый и отзывчивый персонал. По счастливой случайности попал к талантливому и профессиональному врачу Левченко Алексею Вячеславовичу. У меня был очень большой объем работы - лечение сложных каналов и лечение кариеса, удаление зубов. Все лечение было Безболезненно и вполне комфортно мною ощущалось. У Алексея Вячеславовича золотые руки! Желаю ему успехов и множества адекватных пациентов!
Привел дочь на фторирование лаком. По телефону озвучена стоимость 400 рублей. На месте, когда были заполнены договор, согласие на обработку персональных данных и ещё одна бумага, а также когда ребенок был раздет и уложен на кушетку, выяснилось, что нужно еще почистить зубы. Я задал вопрос врачу: "Что это значит?" Док: "Придется немного доплатить". Я: "Сколько?" Док заглядывает в записи: "2000 рублей" Я: "А фторирование?" Док куда-то сбегал: "400". Далее я задал простой вопрос - делается ли фторирование без чистки зубов? Доктор ответил, что в этом нет никакого смысла. Делаю вывод, что меня умышленно ввели в заблуждение, назвав неполную стоимость услуги. Расчет на то, что с ребенком не станешь дергаться и просто сделаешь все, что сказали и заплатишь. Это напоминает подход вокзальных таксистов из 90-х, когда вам говорили цену, а в конце выяснялось, что это стоимость километра. Ещё обратил внимание на некоторые моменты. Не минусы, скорее странности: 1. Клиника позиционирует себя как и детская в том числе. При этом на ресепшен стоит ваза с конфетами. Вот и представьте: вы сидите, заполняете кипу бумаг, а ребенок, которому нет еще 3 лет, видит и требует конфеты. 2. Врач - молодой парень, лет 25 наверное (на сайте клиники его нет). С татухами. Постоянно уточнял цену, оставляя ребенка лежать на кушетке (родители знают, что ребенок как сумка лежать и ждать не может). 3. Администратор честно пыталась разрулить, но окончательно угробила впечатление фразами: "Вы же не спросили про чистку" и "Значит, у вас такая гигиена" (намекая на плохо ухоженные зубы). Но в конце дала ребенку шарик. 4. Колл-центр и клиника плохо коммуницируют. Днем ранее мы отменили запись, но эта информация не дошла до клиники. В общем, сюда мы больше ни ногой, хотя это соседний дом, и для нас эта процедура на ближайшие годы является регулярной.
Стоматологическая клиника "32 Дент" заслуженно занимает лидирующие позиции. Клиника оснащена по последнему слову техники, а врачи применяют передовые технологии для лечения. В этом я имела возможность убедиться на своем опыте - мне пришлось лечить два крайних зуба снизу, причем один из них разболелся под коронкой. Очень боюсь посещения стоматологов, но в этой клинике врачи находят нужные слова поддержки, обращаются доброжелательно и сами настроены на позитив, за что большое спасибо. В моем случае лечение прошло успешно, зубы полечили и одели новые коронки. И когда вдруг заболит зуб (к сожалению, это бывает) - знаю куда надо обращаться!