Вся детская медицина в одном месте

Детские лоры - отзывы Мурманск

Задать вопрос детскому лору
Всего 36 отзывов о 7 детских лорах
Великолепно

Видно, что человек любит свою работу. Сколько раз Яна Валерьевна спасала меня! Доктор отзывчивая, аккуратная, внимательная и добро ... желательная, терпеливо выслушает и поможет. В Мурманске много врачей, которые халатно относятся к своей работе, столько некомпетентных хамов, что жуть берет, но благодаря таким врачам, как Яна Валерьевна, появляется надежда на лучшее. Спасибо!

больше 3-х лет назад
Детская городская больница
Великолепно

Артамонова Яна Валерьевна как доктор, меня вполне устроила. Во время консультации, она все мне показала, рассказала и разъяснила. ... Назначила лечение и рекомендации. Я считаю, что она очень профессионально подошла к решению моей проблемы. Я не зря сходила на прием, я очень довольна работой доктора. Приду к ней снова.

больше 3-х лет назад
Клиника «ФламингоМед»
Великолепно

Артамонова Яна Валерьевна показалась мне очень доброжелательным доктором. Она полностью меня проконсультировала и назначила лечени ... е. Я осталась всем очень довольна. Теперь жду результатов лечения. Обязательно приду к ней снова, на повторный прием.

больше 3-х лет назад
Клиника «ФламингоМед»
Очень плохо

Пришли к ней с высокой температурой, не увидела гайморит и двухсторонний катаральный отит. Не советую этого врача!

больше 3-х лет назад
Клиника «ФламингоМед»
Обычно

Артамонова Яна Валерьевна понравилась мне тем, что она достаточно спокойно и хорошо относится к детям. Видно, что умеет их отвлечь ... и расположить к себе. Но, мне не понравилось, что она опоздала, мы долго ждали приема, а она даже стакан воды не дала ребенку. На мой взгляд, она провела поверхностный осмотр, т.к мы пришли с кашлем, а она даже не послушала ребенка. Определила диагноз, но озвучила не до конца его, т.е сказала, что нужно лечить аденоиды, а про пробку в ухе у ребенка ничего мне не сказала, я бы об этом так и не узнала если бы повторно уже дома не прочла диагноз. Это очень не приятно. Больше в платные клиники мы не пойдем.

больше 3-х лет назад
Клиника «ФламингоМед»
Очень плохо

Не увидела гайморит и острый двухсторонний отит! Приходили к ней по острому с температурой в больницу!

больше 3-х лет назад
Клиника «ФламингоМед»
Великолепно

Бурова Нина Геннадьевна - врач с большой буквы! Счастлив, что попал именно к ней. Прием ведёт вежливо и тактично. Чувствуешь себя ... так, как будто знаком с ней всю жизнь, человек с отличным чувством юмора, как бы ни болел - уходишь всегда с хорошим настроением. Когда есть такие врачи - и болеть не страшно! Профессиональный подход, всегда назначает комплексное, а главное действенное лечение, доступно объясняет сложные вещи. Теперь только к ней, всем советую!

больше 3-х лет назад
Медицинский Центр «Гларус»
Великолепно

Обращались на приём к ЛОР- врачу Буровой Нине Геннадиевне с острым гнойным гайморитом. Врач внимательно нас выслушала, провела нео ... бходимые процедуры, назначила лечение. Всё делали в строгости так, как доктор прописал, и сработало безотказно. Огромнейшее спасибо доктору, что поддержала правильными назначениями и советами. Это большая удача и счастье вовремя попасть к хорошему специалисту. Она с большим желанием исправляет все наши проблемы, находит подход и добрые слова каждому пациенту, даёт всегда своевременные рекомендации, и лечебные, и профилактические. Теперь будем наблюдаться только у неё. Побольше бы таких врачей!

больше 3-х лет назад
Медицинский Центр «Гларус»
Очень плохо

Очень хамское поведение врача Буровой Нины Геннадьевны. Врач, который называет себя детским отоларингологом, совершенно не умеет в ... ести себя с детьми, а администраторы МЦ «Гларус» делают вид, что это первая жалоба на этого врача. Заплатив 1300 за 10 минут бесполезного приёма и выслушав претензии по поводу якобы плохого воспитания ребёнка пошли к другому специалисту.

больше 3-х лет назад
Медицинский Центр «Гларус»
Очень плохо

Всегда считала «Гларус» одним из лучших медицинских центров г. Мурманска. Поэтому, когда появилась необходимость отвезти ребёнка к ... отоларингологу, выбор, естественно, пал на эту клинику. Записались, пришли. Меня изначально изумило хамоватое отношение врача Буровой Нины Геннадьевны. Но у каждого своя манера общения с людьми, поэтому я решила не обращать на это внимание. После осмотра врач предложила промыть ушки ребёнку от серной пробки, я согласилась. Дочке закапали лекарство и отправили ждать в коридор. Через 20 минут нас вызвали обратно в кабинет. Когда врач начала промывать ушки шприцем с водой, ребёнок немного запищал и немного заплакал (т. к. ощущение не самые приятные даже для взрослого человека + болело ушко). Врач остановила процедуру и начала очень грубо и громко говорить ребёнку о том, что если она не успокоится, то она ничего делать не будет и ребёнок сам пойдёт искать другого врача. Моя дочь не привыкла к такому грубому общению, испугалась и заплакала ещё больше. После этого произошло то, чего я вообще не могла ожидать. Врач бросила шприц, забрала ванночку и сказала, что не будет ничего делать. Я, естественно, сказала, что такое поведение ненормально для врача, тем более частной клиники. На что врач начала кричать о том, что ребёнок в 5 лет должен стойко переносить любые процедуры и если ребёнок плачет, она ничего делать не будет, сказала, что ребёнок плохо воспитан, раз не может не плакать, когда ей больно и неприятно. Все это было на повышенных тонах. Дочь, никогда не видевшая конфликты, испугалась ещё больше. Мы с дочкой выскочили из кабинета с лекарством в ушах, потому что доктор не удосужился прочистить их. Продолжить процедуру сквозь слезы было вполне возможно, т. к. она не дергалась, не махала руками, просто тихонько плакала. После выхода из кабинета, ребёнок испуганно забился в угол и плакал, говорила, что не может стоять, потому что у неё дрожат ножки. После таких испытаний нужно было срочно искать другого нормального врача, который бы дочистил ушки и вывел лекарство. Ребёнок, как понятно, начал пугаться всех врачей. С таким неадекватным поведением я не встречалась нигде. Консультация врача в "Гларусе" стоит 1300 руб. Не та цена, при которой стоит причинять вред ребёнку. Ненормально взрослой женщине обижаться на маленького ребёнка. Такой человек не может работать в сфере медицины и тем более работать с детьми. Как уверяла меня после этого медсестра и работники регистратуры говорили, что такое поведение для этого врача не характерно, но почему-то я не верю.

больше 3-х лет назад
Медицинский Центр «Гларус»
Хорошо

Врач долго смотрела ребёнка, на все мои вопросы ответила, изучила амбулаторную карту. Делали на приеме "кукушку". Была с ребенком ... разговорчива и после угостила конфетой. План лечения составлен, теперь будем смотреть по результатам лечения.

больше 3-х лет назад
Медицинский Центр «Гларус»
Очень плохо

Очень странный врач. За всё время приёма не промолвила ни слова, только вздыхала и раздражённо смотрела. Видимо, ей не очень прият ... но выполнять свои обязанности. На расспросы о причинах болезни и подробностях отвечала раздражённо, неохотно и односложно. У каждого врача своя манера поведения, но я не в муниципальную поликлинику пришёл, и ожидал хотя бы заинтересованность врачей в том, чтобы их пациенты к ним возвращались. Видимо, я ошибался, и врачи нужны только для того, чтобы сшибать бабло с лохов, которые считают, что за свои деньги они достойны вежливого и приветливого обращения. После очень сухого приёма, врач выписала курс лечения, и на вопрос, об очерёдности принятия лекарств, заявила, опять же с раздражением, что якобы я сам должен догадаться о том, что лекарства на водной основе надо принимать перед лекарствами на масляной основе, хотя я не врач, и таких вещей в принципе знать не могу, да и в программе лечения написаны только названия лекарств, без уточнения их основ. Добило в конце концов, когда врач напрямую сказала, что: "Вы мне не нужны! Идите, лечитесь, а потом приходите". "Гларус" потерял ещё одного своего клиента. Больше ни ногой!

больше 3-х лет назад
Медицинский Центр «Гларус»
Неважно

Были дважды. Да, очень приятная молодая, грамотная, отзывчивая, но! Я приводила дочку трёх лет. С жалобами на снижение слуха, конк ... ретно при обращении шёпотом. Врач не смогла проверить слух, так и написала. Из-за недостатка опыта или знаний, не смогла разговорить ребенка. К стеночке отвела и задаёт вопросы, на которые ребёнок, априори, не может дать ответ. А медсестра очень громкая! В конечном итоге, мы, после назначенного лечения, пошли к ЛОРу в Колу, который в срочном порядке направил нас к сурдологу в МДЦ. Результат - запущенный двусторонний, тубарный отит + аденоиды 3 ст. Очень неприятно. Хочется пожелать Анастасии Николаевне успехов. Всем нужно учиться, но жаль, когда учатся на твоём малыше.

больше 3-х лет назад
Медицинский Центр «Гларус»
Великолепно

Доводилось два раза уже обращаться к Анастасии Николаевне в разными проблемами: очень внимательная врач, жалобы на то, что и как б ... еспокоит, не пропускает мимо ушей, а нормально и адекватно четко воспринимает, ничего не упуская из внимания. В целом рекомендую! Прием и отношение не вызывают никакого негатива.

больше 3-х лет назад
Медицинский Центр «Гларус»
Великолепно

Были на приёме у врача три раза, лечили уши. Врач внимательная, доброжелательная, спокойная, аккуратная. Мне понравилась.

больше 3-х лет назад
Медицинский Центр «Гларус»
Великолепно

Замечательный доктор! Обследование производит тщательно, всегда неизменно внимательна, расположена исключительно доброжелательно. ... Доходчиво, иногда несколько раз кряду, разъясняет состояние здоровья ребёнка, необходимость той или иной процедуры, а также порядок её выполнения. Всегда стремится разобраться с любым сложным или неясным случаем и оказать необходимую помощь.

больше 3-х лет назад
Детская городская больница
Очень плохо

Очень грубая, надменно общается, очень очень грубо выражается о своих же коллегах. Не хочется иметь дело с таким доктором.

больше 3-х лет назад
Клиника «ФламингоМед»
Неважно

Сын с гнойным отитом (сначала кровь текла, затем кровить чуть поменьше, но не прекращается), справиться не могла. При жалобе (одно ... разовой) на боли в животе отправила в инфекционную больницу, не написав курс лечения, который прошли. Врач инфекционной больницы в недоумении: "Вы не наш пациент". А ухо так и течёт 2 неделю. Я так понимаю, врач не справлялась и при первом же удобном моменте отправила от себя, сняв ответственность. При разговоре не озвучены анализы сына, лечение. Мы с периферии, деваться некуда, легли в инфекционную больницу. Честно, не ожидала, думала, что помогут. Находился до этого на лечении в хирургии г. Кандалакши, специалисты все же практики. Не взят анализ того, что выделяется из уха. Буду писать жалобу. Продолжаем свое лечение в инфекционной больнице, третья за три недели течения болезни.

больше 3-х лет назад
Детская городская больница
Великолепно

Нам все понравилось. Провела осмотр. Назначила эффективное лечение. Ребенок (3 года) хорошо пошла с ней на контакт. Большое спасиб ... о за лечение!

больше 3-х лет назад
Детская городская больница
Великолепно

Приехали в больницу на платную консультацию и попали к этому доктору впервые. Очень тщательно провела осмотр, все объяснила подроб ... но, дала рекомендации. Всем рекомендую, очень компетентный доктор! Буду при случае обращаться к ней!

больше 3-х лет назад
Детская городская больница
Великолепно

Нина Сергеевна очень грамотный специалист, на самом деле шли к Яне Валерьевне, но попали к ней и не пожалели. Обращаемся к Нине Се ... ргеевне уже 2 года, у ребёнка аденоиды, выписывает грамотное и эффективное лечение, очень внимательная и вежливая, ребёнок хорошо идёт на контакт.

больше 3-х лет назад
Детская городская больница
1


Задать вопрос детскому лору
Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.