Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Мурома
  4. Городская больница №3
  5. Городская больница №3 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

9 отзывов
на 57% меньше среднего по городу (21)
  • 3 хороших (33%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 6 отрицательных (67%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 педиатр

Городская больница №3 - отзывы реальных пациентов

(2.33) 9 отзывов

Отзывы пациентов: Городская больница №3


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень доброжелательный и внимательный специалист, хорошо знающий свое дело. С таким анестезиологом не страшна любая операция.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач! Не отзывчивый, ничего "внятного" сказать не может. Диагноз сама не поставила, обследования никаких не сделала. Ей только старушек и лечить, которым можно сказать, что угодно! Ждет "благодарности" (понятно чего), но в ответ ничего делать не хочет... Ну, или не умеет. Строит только из себя, а благодарить-то не за что, по сути. Всех нюансов и последовательности своих действий в работе не осознает. Ставит в больничном один диагноз, а убеждает в другом, при этом, как врач и специалист, никаких рекомендаций и направлений не дает, что заставляет сомневаться в ее квалифицированности. В общем и целом не советую записываться к ней на прием, а подобрать другого специалиста!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обратились в приемный покой за срочной медицинской помощью по подозрению на бронхит. Врач очень высокой квалификации, доступно объяснила исходя из каких показаний назначает лечение. Я была удивлена, что врач не только хорошо разбирается в симптоматике различных видов ОРЗ, но и знает новейшие методы исследований, препараты последнего поколения и их взаимодействие с другими препаратами. Она не будет назначать лошадиные дозы антибиотиков, если есть более щадящие варианты терапии. Рекомендую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень опытный и грамотный специалист. Наша семья в трех поколениях предпочитает обращаться к Вере Николаевне. Спасибо доктору.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришёл на приём, отсидел в очереди, не посмотрев даже, отправила к неврологу. Очень неуважительное отношение.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Если вы хотите испортить себе настроение от посещения поликлиники, то это к Романовой. Мало того, что ничем не помогла, но и нахамила.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Чтобы сдать обычный общий анализ крови, который брали из пальца, теперь необходимо сдавать из вены в процедурном кабинете. Толпа в кабинет огромная, люди вынуждены сидеть и стоять в очереди по нескольку часов. Медицинского персонала, по мнению заведующей, хватает, чтобы сделать забор крови. Что это за безобразие! Это издевательство над больными людьми.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Настало время пройти флюорографию. Соседка на прошлой неделе проходила диспансеризацию по году рождения и предупредила, что самое большее время - 2 (два!) часа у нее ушло на очередь именно на флюорографию. Решила, что не повезло человеку, но оказалось, что это еще цветочки. В 9 часов в коридоре было человек 50, две очереди - за результатами и собственно на снимок. До 9:50 запускали только первых, в 9:30 начали подтягиваться группы с профосмотра. Выяснилось, что до 11 часов будут обслуживать только их. Девушка, сидящая в очереди, сообщила, что накануне кабинет работал только до 11:30, и ей не удалось туда попасть. Очередь из желающих пройти флюорографию была около 20 человек, перерыв начинается с 12 часов, и вероятность попасть, даже отсидев 3 часа, минимальная. Многие по диспансеризации пришли с утра, сначала сдавали кровь, периодически бегали проверяли очереди к врачам, учитывая, что много пенсионеров, периодически возникали скандалы, нервы сдавали. Вывод - организация никакая! А уж про то, что желание для собственного спокойствия пройти ежегодную процедуру отбито надолго, и говорить не приходится. Можно уж сделать выдачу результатов в отдельном окошечке, чтобы не создавать толчею или как-то разбить проходящих диспансеризацию, ведь есть еще и те, кто медосмотр проходит.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ходил на днях с женой в ЦРБ, так называемую больницу. Жене надо было сдать кровь, а я сидел с ней в очереди и ждал. Рабочий персонал переодевается и переобувается в своих рабочих кабинетах. Рабочий персонал почему-то проходит лечение в свое рабочее время и в халатах проходят вне очереди, а люди ждут как всегда. Хотя, большинство с работы отпрашиваются на определенное время. Ладно, хоть бахилы дали. Ужас.

1


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Городская больница №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную клинику бывшие пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не особенно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два негативных отзывов очень в значительной степени повлияли на окончательную оценку. А вот когда отзывов много, то в этом случае с наверное оценка честная.

На представленной странице имееются все замечания и отзывы настоящих пациентов о Городская больница №3. Все имеющиеся отзывы собираются нашими сотрудниками из открытых ресурсов в интернете. Подчеркнём, что требуется разбирать, что отзывы пациентов можно найти чрезвычайно субъективными и не надо с полноценной решительностью опираться на них. Между тем, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем объективнее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в которых написана достоверные сведения, а в каких сочиняет возмущенный чем-то бывший пациент или не совсем приличный оппонент, а также безусловно фейковые отзывы, написанные самими медучреждениями. Акцентируйте своё внимание те факторы, в которых клиенты придают внимание следующим аспектам работы медицинскоой клиники, как: качество обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение врачей и медперсонала, оборудованность, общая обстановка в медучреждении.

К тому же крайне значимым моментов это внимание специалистов к детям. Это сильно значимо, поскольку сейчас сильно часто многие медицинские клиники являются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью. Правильные действия врача чрезвычайно немаловажно для будущего состояния здоровья маленького пациента - следует не напугать его и сформировать у него нормальное впечатление о специалистах. Поскольку кому угодно понятно, что стартовое впечатление от лечения у врача создаёт главное влияние на страх человека перед врачами.

Советуем вам после прохождения лечения любой медицинской клинике напишите свой комментарий. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Напишите все особенности.

И всё таки, не стоит пренебрегать тем фактом, что преимущественно наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, наведите справки об этом заведении у ваших знакомых. Поинтересуйтесь бывали ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они полагают о врачах, достаточно ли клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось общее впечатление по итогам посещения. Что они вообще могут сказать об этой клинике и какого конкретно доктора они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.