Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
От всей души выражаю благодарность врачу-терапевту Вишневской Елене Владиславовне за высокий профессионализм, внимание и доброту, за Ваше искреннее желание помочь пациенту. Анатолий Набиулович! Это замечательно, что в больнице работают такие компетентные и талантливые люди. Спасибо Вам, Елена Владиславовна! С большим уважением к Вам, Киселева Маргарита Ивановна.
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Обращался с повышенным давлением. Хочу отметить, что врач грамотный, очень доброжелательна и внимательна к пациенту!
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад
Мой отец по скорой поступил в поликлинику к этому так называемому хирургу. Осложнения на послеоперационном шве на ноге. Хирург посмотрел издалека на ногу, сказал, что все хорошо, делайте перевязки. Через 4 дня мой отец уже находится в стационаре в ЦРБ в хирургическом отделении, потому что в ЖД больнице уже нечего делать, здесь больные никому не нужны. Ходят на работу, наверное, для того, чтобы табель был заполнен и переведена зарплата. А вы выживайте, как хотите.
Хорошо
9 лет и 2 месяца назад
Очень внимательный и грамотный молодой специалист с корректным отношением к проктологическим пациентам!
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад
Михаил Юрьевич, спасибо огромное за то, что Вы делаете! У меня была замена двух тазобедренных суставов (мне 40 лет) и я наконец-то начала нормально ходить, жить. Спасибо!
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Михаил Юрьевич - замечательный специалист и человек с большой буквы, в своё время только он смог помочь мне! Я ему безумно благодарен!
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Замечательный специалист. Внимательный к пациентам. Всегда найдёт время, чтобы поинтересоваться состоянием здоровья.
Плохо
7 лет и 2 месяца назад
Не знаю, какой она доктор, но мне с её подачи удалили здоровый зуб. Дело в том, что потом оказалось, что боли давал не зуб, а тройничный нерв. У меня было воспаление тройничного нерва. Невропатолог потом смеялась, говорила, как они мне ещё не все зубы удалили.
Плохо
7 лет и 2 месяца назад
Я, конечно, не знаю, какой она доктор, но людей за людей не считает. Мы её стали раздражать, ещё даже не зайдя в кабинет. Наслушались около закрытой двери. Остался очень неприятный осадок. Будем искать другого врача! Однозначно!
Плохо
7 лет и 2 месяца назад
Она, конечно, хороший доктор, но больше я к ней не обращусь. Удаляла мне зуб и оставила осколки от зуба. Буду обращаться в частную стоматологию за помощью.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Благодарю ЛОР-врача Видонову Анастасию Алексеевну за чуткое, внимательное отношение к пациентам. Несмотря на молодость она профессионал своего дела. Побольше бы таких молодых врачей. Шаронов Б. Н.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Замечательный, чуткий и отзычивый человек, никогда не отказывает в помощи, всегда внимательно выслушает.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Очень опытный специалист! Спасибо Вам большое! Была крайне тревожная ситуация, но всё обошлось благодаря Вам!
1
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Железнодорожная больница получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Представленную клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не крайне довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов весьма в значительной степени повлияли на итоговую оценку. А вот когда комментариев пациентов немалое количество, то тогда с пожалуй оценка честная.
На показанной странице можно изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Железнодорожная больница. Все представленные отзывы собираются нашими сотрудниками из открытых источников в интернете.
Обратите внимание, что нужно разбираться, что отзывы пациентов можно найти очень предвзятыми и не стоит с максимальной определенностью верить им. Впрочем, чем большее количество отзывов в целом, тем правдивее конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, где представлена правдивая информация, а в которых насочинял уязвленный чем-либо бывший клиент или не вполне добросовестный конкурент, и несомненно поддельные отзывы, оставленные самими медицинскими клиниками. Акцентируйте своё внимание те нюансы, в каких клиенты уделяют внимание следующим особенностям работы медучреждения, как: уровень лечения, придерживание сроков, достаточное внимание персонала и коллектива, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в медицинском учреждении.
Ещё довольно важным моментов это внимание докторов к детям. Это весьма важно, по причине того, что в наши дни чрезвычайно нередко многие медучреждения становятся семейными мед. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Верные действия врача крайне серьезно для последующего здоровья ребёнка - следует не напугать его и сформировать у него правильное впечатление о специалистах. Поскольку всем понятно, что первоначальное впечатление от посещения врача формирует главное влияние на фобию ребёнка перед докторами.
Просим вас после обслуживания в любой клинике оставьте личный отзыв. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.
И вместе с тем, не стоит упускать из виду, что самые хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по советом медучреждение, разузнайте об этом заведении у ваших приятелей. Спросите проходили ли лечение они в этой медицинской клинике, что они думают о докторах, в полной мере ли она укомплектована, не очень ли неактуальное оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сформировалось общее мнение по итогам визита. Что они в общих чертах могут сказать об этой клинике и какого точно доктора они бы вам уверенно могли посоветовать.