Вся детская медицина в одном месте
фотография Ашина Ольга Александровна

Ашина Ольга Александровна - отзывы пациентов о детском пульмонологе и педиатре

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских пульмонологов (5)
- выше на 43% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.52)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Грамотный специалист, внимательна к ребенку, к родителям, впервые за долгое время ребенок поправился. У Ольги Александровны ушло на постановку правильного диагноза минимум времени... Каждое назначение заведомо подтверждает результатами анализов, каждое слово на вес золота... Теперь доверяемся только ее профессионализму! Спасибо огромное за работу!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо за сына. Своевременное лечение. Отличный результат. Внимательная к проблемам. Обучает родителей в трудной ситуации.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно заметить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.