Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Набережных Челнов
  4. Детская городская поликлиника №4 Ахмеровой
  5. Детская городская поликлиника №4 Ахмеровой - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 1 час 21 минут
214 отзыва
на 376% больше среднего по городу (45)
  • 122 хороших (57%)
  • - 4 нейтральных (2%)
  • 88 отрицательных (41%)
28 врачей
по специализациям:
  • 1 детский аллерголог
  • 24 педиатра
  • 1 детский эндокринолог
  • 2 детского хирурга
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский нефролог

Детская городская поликлиника №4 Ахмеровой - отзывы реальных пациентов

(3.40) 214 отзыва

Отзывы пациентов: Детская городская поликлиника №4 Ахмеровой


Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Отзыв удален автором 23.11.18.

Очень плохо
Специалист: Нуриева Р. А.
6 лет и 1 месяц назад

Совершенно недовольна, пришла с ребёнком с дерматитом в стадии обострения. Дерматит непонятно какой - аллергический или контактный. Глянула мельком, не вставая со стула, лечения не назначила, про анализы даже не обмолвилась. Дала общие рекомендации и соблюдать диету. Через 4 дня стало только хуже, назначила дорогущую мазь. И все, ни анализов ни осмотра. На мой вопрос, надо ли сдать анализы ребёнку, сказала: "Нет, не нужно". Как так не нужно? Что за "угадайка", авось поможет? А сейчас вообще ушла на больничный, и нет её уже три недели. Больше к ней не пойду, столько денег потрачено впустую.

Очень плохо
Специалист: Гайнуллина Н. А.
5 лет и 1 месяц назад

Вызвали на дом врача, так как у 2-летней дочери с 8-ми вечера держалась температура 39,5 и снижалась ненадолго до 37,5. Видимо, заразилась от меня. Я с этой же температурой не спала всю ночь, пытаясь сбить температуру. То обтирала, то давала лекарство себе и дочери. Врач пришла в 11 часов дня. У нас живёт маленькая собачка, которая начала лаять. Врач в подъезде начала кричать, что она не любит собак и чтобы я быстро убрала собаку. Я сама с температурой с температурящим ребёнком на руках бросилась закрывать собаку. Врач, вместо того чтобы зайти и подождать, продолжала кричать на весь подъезд, что я ничего не предпринимаю. Я в истерике, после бессонной ночи, выкрикнула в слезах: "Да убираю же (матерное слово), не видите, что-ли?". На это мне Гайнуллина сказала: "Я вас запомню, вы меня обозвали (хотя слово было к ситуации, и она это поняла прекрасно), я вам устрою". Видимо, данный врач думает, что раз она работает в бюджетной клинике, она имеет право так себя вести и доводить женщину с больным ребёнком на руках. А то, что эта бюджетная клиника содержится за счёт налоговых отчислений таких налогоплательщиков, как я, она, видимо, забыла. Мы и так почти не обращаемся в бюджетные клиники, налоги только платим, и уж этот единственный раз можно было обслужить нас по-человечески.

Замечательно
Специалист: Гайнуллина Н. А.
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
Специалист: Гайнуллина Н. А.
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший, грамотный специалист! Сразу, после осмотра ребёнка, поставила правильный диагноз, назначила лечение. Я очень ею довольна и благодарна ей! Вот бы все врачи так ответственно подходили к своей работе! Суперврач!

Замечательно
Специалист: Гайнуллина Н. А.
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач, очень отзывчивая. У меня с ней вырос старший сын, сейчас обращаемся с дочкой. Всегда выслушает, все проверит, если необходимо направит на необходимые обследования, при этом не назначает огромный список лекарств, которые не нужны или лишние. Но я всегда оставалась довольна лечением.

Плохо
Специалист: Гайнуллина Н. А.
6 лет и 1 месяц назад

Работает без особого желания, осмотр проводит поверхностно, быстро, некачественно. Я недовольна приемом.

Замечательно
Специалист: Гайнуллина Н. А.
10 лет и 2 месяца назад

Ужас, какие тут плохие отзывы. А врач Насиба Абдулхаевна - врач с большой буквы! Спасибо, что Вы у нас есть. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и правильную постановку диагнозов и лечения!

Очень плохо
Специалист: Гайнуллина Н. А.
10 лет и 2 месяца назад

Всё время спешит и ничего толком не объясняет! Всегда назначает препараты, которые ещё рано принимать.

Замечательно
Специалист: Гайнуллина Н. А.
11 лет и 2 месяца назад

Благодарю Гайнуллину Насибу Абдулхаевну за высокий профессионализм и точный диагноз, спасший жизнь внучке. Спасибо огромное!

Плохо
Специалист: Гайнуллина Н. А.
11 лет и 2 месяца назад

Этот врач мне не понравился: всегда куда-то спешит, объясняет всё на ходу, хотя записываешься на приём по времени. Постоянно очереди к ней, заходят в кабинет, как проходной двор - без очереди лезут, кому подписать, кому отдать никакой строгости и конфиденциальности. Когда ведёт осмотр новорожденного зимой, столик стоит у них возле окна, форточка которого открыта. Ребёнка раздевала догола и всё боялась, что замёрзнет. Медсестра - это отдельная история, неаккуратная, всё время забывает, путается в рецептах... Каша полная. У ребёнка была желтушка после родов, так меня врач пугала такими словами - жить не хотелось, не то что ребёнка лечить... Написала направление в инфекционную больницу и вызов скорой помощи. Я вызвала, приехали врач-женщина с девушкой, посмотрели так на нас как-будто я баловалась, но взяли нас, отвезли до инфекционки и бросили там с месячным ребёнком (там нас не взяли). Пришлось добираться своим ходом. Жаловалась на большое количество детей у неё для обхода... Даже насчёт детского питания не заикнулась, а у меня ребёнок с рождения почти на искусственном кормлении был. Когда я сама спросила про него, кинула мне как подачку: "Вам не положено", - и всё. Пошла к заведующей, не могла найти её кабинет, а когда нашла - кабинет долгое время был закрыт. Вот и получается, что мы беззащитны перед системой, особенно, если ты не богат. Менять врача очень проблемно, они там все друг за друга стоят. Так что, дорогие наши врачи-педиатры, будьте внимательны к нашим детям, не меряйте всё в деньгах!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Не советую посещать данного врача. У ребенка постоянно не дышит нос, ответ один - аллергический ринит. Еле как уговорила сделать рентген носа. В итоге поставила диагноз аденоиды 1-2 степени. Делали операцию, оказалось 3 степень с врастанием. Как такое не увидеть? В феврале ребенок переболел отитом, обращались в КДМЦ. После курса лечения, надо было показаться ЛОР-врачу в своей поликлинике. Людмила Борисовна сказала, что все чисто. Через пару дней были в центре слуха (попросила у нее направление) - оказывается воспаление не прошло! Как так? И это единственный врач в нашей детской поликлинике. Я к ней ни ногой.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Полностью согласна с отрицательными отзывами здесь в адрес этого врача. Действительно не любит детей. Имеем проблему "серной пробки". Дочке было около 2 лет (2010 г.), сильно беспокоило ушко, впереди новогодние праздники... Обратились, соответственно, без записи, и нам указали на дверь, так как прием окончен, а мы не по записи. Объяснили, что приехали срочно, так как впереди неделя праздников, а ребёнка беспокоит ухо... Со скандалом большим приняли. Через полгода проходили медосмотр для детского сада и также в день осмотра обнаружили серные пробки, но промывать не стали: "Запишитесь и придите отдельно для этого"! Спрашиваю, почему сегодня нельзя провести процедуру - в ответ: "На это нужно выделить время", - а у неё целый коридор пациентов... Во время спора выяснилось, что на платной основе готова была почистить ушко сиюминутно. Очень рада, что мы переехали и расстались с эти врачом.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

В ДГП № 5 ведет ну очень поверхностный прием, вопросов никаких не задаёт, равнодушно осматривает ребенка, у него тоже ничего не спрашивает, что его беспокоит и т.д. Если не любите свою работу и детей, зачем занимаетесь этим делом?

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач. Всегда обращаемся к ней. Лечит адекватно. Никогда не отказывала в помощи. Благодарны ей за лечение аденоидов у сына. Избежали операции.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская городская поликлиника №4 Ахмеровой получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Приведённую клинику бывшие пациенты оценивают вообще говоря неплохо. Конечно, можно отыскать некоторые недочеты, при этом в основном клиника приходится по нраву пациентам, и они в основном остаются удовлетворены лечением. Вместе с тем, вам надо подчеркнуть количество отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На показанной странице представлены все комментарии и отзывы бывших пациентов о Детская городская поликлиника №4 Ахмеровой. Все настоящие отзывы агрегируются нашими специалистами из открытых ресурсов в интернете. Хотим отметитьтот факт, что вам нужно понимать, что отзывы пациентов получаются исключительно предвзятыми и не надо с совершенной определенностью доверять им. Впрочем, чем большее количество отзывов о заведении, тем честнее конечная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, где представлена беспристрастная информация, а где пишет обиженный какими-то моментами пациент или не отнюдь чистый конкурент, и очевидно фейковые отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Подмечайте те нюансы, в каких пациенты уделяют внимание таким особенностям работы клиники, например: качество лечения, соблюдение сроков лечения, чуткость врачей и коллектива, современность оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.

Помимо этого довольно серьезным моментов это чуткость медперсонала к юным пациентам. Это исключительно серьезно, так как сегодня чрезвычайно нередко определённые медицинские клиники становятся семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Верное поведение специалиста чрезвычайно важно для последующего состояния здоровья вашего ребёнка - чрезвычайно важно не испугать ребёнка и сформировать у него приятное впечатление о врачах. Так как любому известно, что стартовое впечатление от лечения у доктора создаёт ключевое влияние на боязнь ребёнка перед докторами.

Советуем вам после лечения в выбранной медицинской клинике напишите персональный комментарий. Отметьте, что именно вам понравилось, а что не очень. Отметьте все нюансы.

И всё таки, не следует игнорировать, что особо лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по советом клинику, выясните об этом заведении у своих знакомых. Поинтересуйтесь были ли они в интересущей вас клинике, что они считают о врачах, в достаточной степени ли она оборудована, не слишком ли неактуальное оборудование. оборудование. Какое у них сформировалось тотальное мнение по итогам визита. Что они в общем скажут об этой медицинской клинике и какого именно врача они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.