Алёна Николаевна мне очень помогла, вовремя и сразу, с первого взгляда диагностировала базалиому (рак кожи), я теперь излечилась и очень ей благодарна. Счастья Вам, Алёна Николаевна! Всего самого наилучшего, пусть бог хранит Вас! С уважением, Людмила Петровна.
Не понравилось. Все свои недовольства и все остальное надо оставлять за пределами клиники! Это мое мнение. Если кому-то помогла, то я рад за вас.
Лучший врач, ходим семьёй только к ней, адекватное обследование, относится ко всем с уважением, часто звонит и интересуется состоянием.
Находился в клинике после курса лечения в ЦРБ. На первом же приеме Арина Николаевна, прослушав мое сердце, отменила все ранее назначенные лекарства и сделала свое назначение. После клиники обследовался в МКДЦ г. Казани, где и получил доказательства высокого профессионализма врача-кардиолога А. Н. Репиной. Серьезная, ответственная, требовательная, и в то же время чувствуется уважение к людям. Рекомендую. Жаль, оценить можно только до +2, я бы поставил 5+ по 5-балльной шкале. Большое спасибо!
Безумно благородный человек! Профессионал своего дела! Врач с большой буквы! Дай бог ему здоровья!
Были на консультации. Врач - ни о чём! Ни рекомендаций, ни консультаций мы от него не услышали. Впрочем, как и все платные врачи, зарплату собирает по 660 руб.
К этому доктору можно обращаться за консультацией. Практически сразу поставил правильный диагноз и назначил лечение.
Я её очень уважаю и детей лечу у неё давно. Игнатьева - хороший, знающий врач. Она, когда участковым в нашем комплексе работала, и домой к нам заходила.
Первый раз столкнулась с таким отношением врача в санатории. Врач некорректно общается и неуместно смеётся над предложениями и вопросами пациента.
Прекрасный санаторий - все замечательно, впервые была в этом санатории и даже не ожидала такого приема и лечения. Много лечения и все бесплатно. Прекрасная, простая, без наворотов халяльная кухня, все блюда вкусные - честь и хвала поварам. Жила в 208 номере - номер современный. Постоянные уборки, а про полотенца и белье, так это отдельная песня - три шикарных белоснежных полотенца, такое же белоснежное белье. Пожалуй, самое главное - это персонал, за все время ни одного грубого слова либо недовольства. Лечение классное - современное медицинское оборудование. Культурная программа на высочайшем уровне - руководитель Лилианаи. Прекрасный концерт ретро исполнил Федор Кузнецов. Медсестра физкабинета Римма Александрова. Массажист Динара Хамитова отдельное спасибо. Отдохнула и подлечилась на славу. За что большое спасибо главврачу санатория.
Этот отзыв пишем лично для главврача! Отдыхала моя сестра, Мирхазиянова Г. А., с 01.11.18 по 19.11.18. Ей в один день стало плохо, мы приехали из деревни узнать ее состояние 13.11.18, 19:00 часов, на вахте дали паспорт и спросили в каком номере проживает, так как она не брала телефон, оказывается пошла принимать лекарство. Мы столкнулись со стороны вахтера и администратора (Маннанова Г. Ш.) на такую грубость, что мы были в шоке. Мы не поняли, где находится наша сестра? Не то в зоне, не то на военной базе, даже в больнице говорят, если приходишь к больному в палату в какой лежит и в реанимацию даже пускают. Сестре 70 лет, 2-ая группа, инвалид. Через час еле прошли к ней, с ней спустились на танцплощадку, так как хотели тоже приобрести путевку, мы там побыли полчаса. Когда начали уходить, сестре поставили ультиматум - соберись и с ними уходи, мы не поняли, что за обращение это было? И в чем ее вина? И что такое обращение с отдыхающими? Где вы таких кадров набираете, которые не умеют общаться с клиентами?! Где только не отдыхали, но такого ни в одном санатории нет. Что у вас персонал незаменимый? Работая с такими людьми, вы теряете марку санатория. С наилучшими пожеланиями, Мустафина Г. Г., Аджибекиров С. Э..
Ужасно некомпетентный персонал! График врачей не знают, сами врачи, когда захотели пришли, когда захотели ушли! Врачи принимают ещё непонятных личностей по записи (платные услуги что ли!?) Сбежал оттуда на 3-й день! Ладно хоть путевка была бесплатной.
Если кто-то захочет отдохнуть здесь, советую передумать, как мы и сделали. Театр начинается с вешалки: очень злые и недоброжелательные администраторы (особенно старший). Рыба гниёт с головы. Очень высокомерная и непунктуальная женщина-руководитель! Всё, что делается, к лучшему: мы приехали в ***. Вот здесь красота: и администратор, и руководитель, и отношение к отдыхающим.
Отдыхали в июне 2028 всего неделю, слава богу, на больший срок не купили путевку. Воды горячей 2 дня не было, говорят, отключают часто. В холле и по коридорам носятся дети без присмотра. Питание отвратительное, может, если путевка бесплатная - пойдет, но когда оплачиваешь и остаёшься голодным, обидно! Шестой день, даже не было сил оставаться, с утра выехали.
Отдыхали в санатории с ребёнком в мае. Была очень огорчена: воды горячей нет, в номере бойлера нет. Кипятила воду в чайнике, наливала в бутылку и в ледяной ванне подмывала дочку. Игровой комнаты нет, площадка детская со времён «СССР». Ребёнку очень скучно было. Но это только начало, поступили с диагнозом пиелонефрит и гемовоскулит. Педиатр, зная всё это, назначила нам ванны, после 3 дней лечения мы попали в КДМЦ с острым восполнением, ванны спровоцировали. Врачи КДМЦ были в шоке, что детский врач, зная все наши диагнозы, мог назначить такое лечение. Очень жалею, что попали в этот санаторий, не лечат, а калечат.