Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Набережных Челнов
  4. Клиника-Санаторий «Набережные Челны»
  5. Клиника-Санаторий «Набережные Челны» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто
круглосуточно
44 отзыва
на 2% меньше среднего по городу (45)
  • 22 хороших (50%)
  • - 6 нейтральных (14%)
  • 16 отрицательных (36%)
4 врача
по специализациям:
  • 1 детский эндокринолог
  • 1 детский лор
  • 3 педиатра

Клиника-Санаторий «Набережные Челны» - отзывы реальных пациентов

(3.18) 44 отзыва

Отзывы пациентов: Клиника-Санаторий «Набережные Челны»


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Алёна Николаевна мне очень помогла, вовремя и сразу, с первого взгляда диагностировала базалиому (рак кожи), я теперь излечилась и очень ей благодарна. Счастья Вам, Алёна Николаевна! Всего самого наилучшего, пусть бог хранит Вас! С уважением, Людмила Петровна.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не понравилось. Все свои недовольства и все остальное надо оставлять за пределами клиники! Это мое мнение. Если кому-то помогла, то я рад за вас.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лучший врач, ходим семьёй только к ней, адекватное обследование, относится ко всем с уважением, часто звонит и интересуется состоянием.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Находился в клинике после курса лечения в ЦРБ. На первом же приеме Арина Николаевна, прослушав мое сердце, отменила все ранее назначенные лекарства и сделала свое назначение. После клиники обследовался в МКДЦ г. Казани, где и получил доказательства высокого профессионализма врача-кардиолога А. Н. Репиной. Серьезная, ответственная, требовательная, и в то же время чувствуется уважение к людям. Рекомендую. Жаль, оценить можно только до +2, я бы поставил 5+ по 5-балльной шкале. Большое спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Безумно благородный человек! Профессионал своего дела! Врач с большой буквы! Дай бог ему здоровья!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Были на консультации. Врач - ни о чём! Ни рекомендаций, ни консультаций мы от него не услышали. Впрочем, как и все платные врачи, зарплату собирает по 660 руб.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

К этому доктору можно обращаться за консультацией. Практически сразу поставил правильный диагноз и назначил лечение.

Замечательно
Специалист: Игнатьева О. Н.
7 лет и 2 месяца назад

Я её очень уважаю и детей лечу у неё давно. Игнатьева - хороший, знающий врач. Она, когда участковым в нашем комплексе работала, и домой к нам заходила.

Очень плохо
Специалист: Игнатьева О. Н.
7 лет и 2 месяца назад

Первый раз столкнулась с таким отношением врача в санатории. Врач некорректно общается и неуместно смеётся над предложениями и вопросами пациента.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Прекрасный санаторий - все замечательно, впервые была в этом санатории и даже не ожидала такого приема и лечения. Много лечения и все бесплатно. Прекрасная, простая, без наворотов халяльная кухня, все блюда вкусные - честь и хвала поварам. Жила в 208 номере - номер современный. Постоянные уборки, а про полотенца и белье, так это отдельная песня - три шикарных белоснежных полотенца, такое же белоснежное белье. Пожалуй, самое главное - это персонал, за все время ни одного грубого слова либо недовольства. Лечение классное - современное медицинское оборудование. Культурная программа на высочайшем уровне - руководитель Лилианаи. Прекрасный концерт ретро исполнил Федор Кузнецов. Медсестра физкабинета Римма Александрова. Массажист Динара Хамитова отдельное спасибо. Отдохнула и подлечилась на славу. За что большое спасибо главврачу санатория.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Этот отзыв пишем лично для главврача! Отдыхала моя сестра, Мирхазиянова Г. А., с 01.11.18 по 19.11.18. Ей в один день стало плохо, мы приехали из деревни узнать ее состояние 13.11.18, 19:00 часов, на вахте дали паспорт и спросили в каком номере проживает, так как она не брала телефон, оказывается пошла принимать лекарство. Мы столкнулись со стороны вахтера и администратора (Маннанова Г. Ш.) на такую грубость, что мы были в шоке. Мы не поняли, где находится наша сестра? Не то в зоне, не то на военной базе, даже в больнице говорят, если приходишь к больному в палату в какой лежит и в реанимацию даже пускают. Сестре 70 лет, 2-ая группа, инвалид. Через час еле прошли к ней, с ней спустились на танцплощадку, так как хотели тоже приобрести путевку, мы там побыли полчаса. Когда начали уходить, сестре поставили ультиматум - соберись и с ними уходи, мы не поняли, что за обращение это было? И в чем ее вина? И что такое обращение с отдыхающими? Где вы таких кадров набираете, которые не умеют общаться с клиентами?! Где только не отдыхали, но такого ни в одном санатории нет. Что у вас персонал незаменимый? Работая с такими людьми, вы теряете марку санатория. С наилучшими пожеланиями, Мустафина Г. Г., Аджибекиров С. Э..

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно некомпетентный персонал! График врачей не знают, сами врачи, когда захотели пришли, когда захотели ушли! Врачи принимают ещё непонятных личностей по записи (платные услуги что ли!?) Сбежал оттуда на 3-й день! Ладно хоть путевка была бесплатной.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Если кто-то захочет отдохнуть здесь, советую передумать, как мы и сделали. Театр начинается с вешалки: очень злые и недоброжелательные администраторы (особенно старший). Рыба гниёт с головы. Очень высокомерная и непунктуальная женщина-руководитель! Всё, что делается, к лучшему: мы приехали в ***. Вот здесь красота: и администратор, и руководитель, и отношение к отдыхающим.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отдыхали в июне 2028 всего неделю, слава богу, на больший срок не купили путевку. Воды горячей 2 дня не было, говорят, отключают часто. В холле и по коридорам носятся дети без присмотра. Питание отвратительное, может, если путевка бесплатная - пойдет, но когда оплачиваешь и остаёшься голодным, обидно! Шестой день, даже не было сил оставаться, с утра выехали.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отдыхали в санатории с ребёнком в мае. Была очень огорчена: воды горячей нет, в номере бойлера нет. Кипятила воду в чайнике, наливала в бутылку и в ледяной ванне подмывала дочку. Игровой комнаты нет, площадка детская со времён «СССР». Ребёнку очень скучно было. Но это только начало, поступили с диагнозом пиелонефрит и гемовоскулит. Педиатр, зная всё это, назначила нам ванны, после 3 дней лечения мы попали в КДМЦ с острым восполнением, ванны спровоцировали. Врачи КДМЦ были в шоке, что детский врач, зная все наши диагнозы, мог назначить такое лечение. Очень жалею, что попали в этот санаторий, не лечат, а калечат.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Клиника-Санаторий «Набережные Челны» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Указанную клинику проходившие там лечение пациенты оценивают в общих чертах позитивно. вне всякого сомнения, можно найти некоторые упущения, при этом вообще клиника приходится по нраву бывшим пациентам, и они вообще остаются удовлетворены визитом в клинику. Вместе с тем, вам необходимо обратить внимание на количество отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.

На показанной странице представлены все замечания и отзывы бывших клиентов о Клиника-Санаторий «Набережные Челны». Все представленные отзывы собираются нашими сотрудниками из доступных источников в интернете. Заметим, что нужно знать, что отзывы пациентов получаются очень предвзятыми и не надо с наивысшей авторитетностью доверять им. Но с другой стороны, чем больше отзывов о заведении, тем правдивее заключительная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, в каких написана беспристрастная информация, а где сочиняет обиженный чем-то пациент или не совсем добросовестный конкурент, и безусловно поддельные отзывы, написанные самими медучреждениями. Уделяйте внимание на те нюансы, где клиенты уделяют внимание таковым аспектам работы медицинского учреждениятаких, как: уровень качества лечения, придерживание сроков, отношение докторов и сотрудников, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

В дополнение ко всему прочему чрезвычайно актуальным обстоятельством это чуткость врачей к юным пациентам. Это особенно значимо, поскольку сегодня исключительно нередко отдельные медицинские клиники являются семейными. учреждениями и лечат всю семью. Корректное поведение доктора весьма значимо для последующего здоровья маленького пациента - очень важно не перепугать его и произвести на него хорошее впечатление о специалистах. Так как кому угодно понятно, что стартовое впечатление от лечения у доктора создаёт основополагающее влияние на фобию ребёнка перед врачами.

Рекомендуем вам после прохождения лечения выбранной медицинской клинике напишите свой комментарий. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не следует игнорировать, что самые наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по советом медучреждение, наведите справки об этом заведении у ваших приятелей. Осведомитесь были ли они в данной клинике, что они думают о персонале, в достаточной степени ли она оборудована, не сильно ли неактуальное мед. медицинское оснащение. Какое у них общее впечатление по итогам лечения. Что они в конце концов могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.