Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Набережных Челнов
  4. Медицинский центр Яхина
  5. Медицинский центр Яхина - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до 8:00
ещё 7 часов 39 минут
147 отзывов
на 227% больше среднего по городу (45)
  • 96 хороших (65%)
  • - 6 нейтральных (4%)
  • 45 отрицательных (31%)
2 врача
по специализациям:
  • 1 педиатр
  • 1 детский невролог

Медицинский центр Яхина - отзывы реальных пациентов

(3.70) 147 отзывов

Отзывы пациентов: Медицинский центр Яхина


Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить свои слова благодарности доктору Яхину Миндияру Гуссамовичу за хорошее отношение! Все очень хорошо и доступно объясняет! Спасибо большое!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо огромное, Миндияр Гуссамович. За Ваш профессионализм, порядочность и небезразличие к нашему здоровью. С благодарностью, 3-х месячный малыш, Даниэль Агула, и вся наша многодетная семья.

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать спасибо доктору Миндияру Гусамовичу. После его обследования, наконец, удалось установить верный диагноз. Лечение также хотелось бы получить в этом центре. Надеюсь, опыт и глубокие знания специалистов помогут справиться с болезнью.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Моей свекрови сказала, что в ее возрасте не может быть аллергии. Врачи "Скорой помощи" даже посмеялись.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Я аллергик с опытом и сама читала много информации, и придя к ней я поняла, что зря отдала 800 руб.. Никакого уважения в общении, считает себя умной и при этом ничем не помогла. Я конечно понимаю, что у меня сложная аллергия, но говорить смирись и просто тебе не повезло, это вообще не тактично. И я нашла другого врача, которая мне помогла и облегчила мою жизнь.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужас. С мужем ходили. Такая грубая, и после его лечения стало ещё хуже. Сейчас к другому пошли. Время только потеряли.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Да, характер у человека непростой, но я и мой супруг очень благодарны ей. Человек действительно лечит, остановила наступающую астму у мужа. Облегчила мое состояние при аллергии. Терпения и здоровья Вам, Галина Юрьевна!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

К ее характеру я привыкла. Хорошая она. У нее я лечусь уже какой год, у меня экзема кистей рук и сезонный полиноз. Лечение ее это крема, мази, примочки, спрей назальный, таблетки, но это все только временно, улучшение есть, дальше все также как и было. Ходить я к ней устала, толку нет. Анализы вообще никакие не дает, чтобы понять, что именно, на что аллергия, что могло вызвать... Я думаю это от пищи, она говорит, что нет, это нервов. Думаю искать другого врача придется платно, а куда деваться! Хочется конечно, чтобы полная диагностика была.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасное отношение. Два года страдаю от неизвестной мне аллергии. Так она даже на мои анализы не взглянула. Только накричала, что не видит по моему лицу, что я страдаю от аллергии. Потом услышал в свой адрес много сарказма. А вот медсестра намного добрей и умней. У меня вопрос, за какие заслуги здесь работает такой врач.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

У меня астма с детства, но она никак почти не проявлялась. А тут я забеременела, видимо началось обострение, начала чихать. Хотела спросить какие анализы можно сдать, чтобы выявить на что аллергия, а она на меня накричала. Я забрала карточку и сказала, что лучше пойду к платной, чем слушать ее крик. Такого грубого отношения я от врачей давно не видела. Какой же это врач, если дает волю своим эмоциям?! Неуравновешенная какая-то. Не рекомендую никому и ни в каких случаях!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Отпросилась с работы, попросила маму занять заранее очередь, заранее уточнила примет ли меня на прием, в ответ услышала, что "да" в порядке очереди, прождала час, как дошла очередь до меня, Тякина Г. Ю. перед носом закрыла дверь, нагрубила, сказала, что нет времени и у нее начался комендантский час. На что я стала просить меня осмотреть и войти в мое положение (хотя время до конца раб. дня осталось 5 мин.), на что в мою сторону на повышенных тонах ответная неадекватная реакция. С каких это времен врачей нужно умолять помочь больным пациентам? Вот и обращайся после такого отношения в поликлинику за помощью.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо Галине Юрьевне, характер у неё сложный бывает, но говорит только по делу, всё чётко прописывает. У моего ребёнка сезонная аллергия, болеет с 4 лет, сейчас 16 лет, но вы же понимаете, такая аллергия не лечится. С годами появляется бронхит, глаза отекают, становятся бордового цвета, каждое утро начинается - капли в глаза, очистка носа, потом капли в нос, сироп от кашля, таблетки или сироп от аллергии, японский фильтр в нос, которой через 10 минут моя дочка снимала, потому что из носа так течёт. Многие слышали про прививки от аллергии, мы делали 3 года подряд, с конца ноября по март - по 3 раза в неделю, но и они не помогли, когда доходили до предельной дозы, организм бунтовал. Когда 12 лет назад мой педиатр сказала, что это не лечится, я обиделась, я подумала - медицина развивается и все будет ок. Я быть может написала сумбурно, у моей дочки сложный случай (все виды цветения с начала марта набухание почек у берёзы, все виды травок, до середины сентября). Тякина тщательно прописывает схему, приём проводит по 20-30 минут, для неё важно качество, а не количество. Я понимаю, трудно сидеть в очереди, так как она долго принимает, но когда доходит очередь до вас, она также и вам посвящает своё время.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

2 часа прождали очередь с 10 месячным ребёнком на приём к Тякиной. После она нас не приняла, послала куда подальше! Сказала, что ей сосредоточиться надо, чтобы принять ребёнка, мол, ждите настроения. Так мы и остались возле двери. Первый раз вижу такое грубое отношение к людям! Стыд и позор Вам! Не рекомендую её.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Спасибо за жизнь без астмы, вы с меня ни копейки не взяли, а здоровье подарили...

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Медицинский центр Яхина получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Текущую клинику пациенты оценивают в итоге одобрительно. Безусловно, можно найти немногие недоработки, вместе с тем вообще медицинская клиника нравится пациентам, и они вообще остаются довольны лечением. Хотя, вам надо подметить число отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.

На текущей странице можно почитать все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Медицинский центр Яхина. Все имеющиеся отзывы собираются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в сети. Обратите внимание, что вам надо иметь представление, что отзывы пациентов получаются крайне предвзятыми и не стоит с полной авторитетностью верить им. Хотя, чем больше отзывов о клинике, тем правдивее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких представлена правдивая информация, а в каких написал уязвленный какими-то моментами бывший клиент или не далеко добросовестный конкурент, а также определенно фальшивые отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Акцентируйте своё внимание те нюансы, где комментаторы придают внимание таковым аспектам работы клиники, как: уровень качества лечения, соблюдение сроков лечения, отношение врачей и медперсонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинском учреждении.

В придачу к этому сильно немаловажным фактором является отношение медперсонала к самым маленьким. Это очень важно, так как в наши дни крайне зачастую отдельные клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Нормальные действия доктора особенно немаловажно для последующего состояния здоровья вашего ребёнка - следует не напугать его и произвести на него нормальное впечатление о докторах. Поскольку любому известно, что первое впечатление от посещения врача формирует главное влияние на фобию ребёнка перед врачами.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в любой клинике оставьте персональный комментарий. Укажите, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не стоит игнорировать, что самые хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы подберёте по рекомендациям медицинскую клинику, узнайте об этом заведении у своих приятелей. Поинтересуйтесь были ли они в данной клинике, что они считают о медперсонале, насколько она укомплектована, не ужасно ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них сформировалось совокупное мнение по итогам визита. Что они в общих чертах скажут об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам спокойно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.