Ключевыми врачебными специализациями являются 1 направление: Детский невролог. Профессиональный стаж составляет 40 лет. Категория Михайлова Н. Н. неизвестна.
Ведет прием в 1-м медицинском учреждении. Приёма по ОМС нет.
Бывшие пациенты написали 17 отзывов и оценивают врача на 2 балла из 5.
Отличный врач, обследуемся несколько лет. Доступно, грамотно объясняет, ходим только к ней и советуем знакомым.
Жалоба направлена в АкБарсМед
Пришли по талончику. Жалобы на частые головные боли. Назначила лечение, сказала после ЭХО подойти. В своей поликлинике сказали, что талонов нет. И если будут, то не раньше весны. Пришли к Михайловой без талона, с результатами ЭХО. Народу не было. Я попросила вежливо посмотреть ЭХО и сказать, продолжать ли нам лечение. На что услышала грубый ответ: "Без талона не принимаю!". Я попросила: "Пожалуйста, просто посмотрите результат ЭХО", - на что она отвернулась и снова в грубо произнесла: "Я вам все сказала, без талона не принимаю!". Это что такое?! У ребенка голова болит сейчас, а талон только на весну!
Ужасное отношение! Больше ни ногой! Очень грубая, смеется в ответ на мои вопросы про здоровье. Как ее там держат!
Если вам с поликлиники дадут бесплатный талон к этому, по названию неврологу со стажем, не ходите. Не тратьте свое время и нервы. Она очень грубая, и вообще не слышит, о чем ей говорят. Все отрицательные отзывы это все правда про нее. Как таких вообще держат в детских учреждениях, удивительно, ужасный врач и человек.
Были на приёме по талону из поликлиники. Я в шоке. Ребёнок второй и с таким грубым и «пофигистичным» отношением к пациентам сталкиваюсь впервые. " Дайте соску! ", - прозвучал приказный тон. У нас где-то на законодательном уровне прописано, что ребёнок обязан сосать соску? Смотрела ребёнка меньше минуты. На вопросы отвечать не хотела. А под конец, вообще, ошарашила фразой, что не удивлена, что у таких родителей, как мы, такой ребёнок.