Вся детская медицина в одном месте
фотография Ажмухамедов Хайдар Гумарович

Ажмухамедов Хайдар Гумарович - отзывы пациентов о детском лоре и педиатре

2.62
- ниже на 30% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (3.76)
- ниже на 36% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.14)
Всего отзывов: 47
17
2
28
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

20 лет назад удалял мне аденоиды. В те времена, если помните, наркоза не делали, привязывали к стулу. В общем, орала я, как свинья, и не давалась врачу. Но! Он смог и до сих пор у меня всё хорошо, ничего не мешает.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень не понравилось. Пять минут разговора, и никакой пользы. Выслушал невнимательно, потыкал железкой в нос и уши и отправил домой.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Обратилась к доктору, когда на третий день болезни не помогало ничего, а становилось все хуже. Все грамотно подобрал и за короткий срок поставил на ноги. Очень хороший врач, профессионал своего дела. Рекомендую. Не занимайтесь самолечением.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Доктор отнесся очень серьезно. У ребенка, как он сразу сказал, оказалось аллергия, сейчас движемся дальше узнавать от чего. Спасибо ему огромное.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Впечатления ужасные. О каком адекватном лечении может идти речь, когда этот врач даже не соизволит ответственно отнестись к осмотру ребёнка и не отвечает на вопросы, опираясь на то, что осмотр ротовой полости должен проводить педиатр.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не врач это... Приходя к нему, не надейтесь на грамотное обследование. Его способы лечения как у двоечника. Выписывает капли для носа и говорит, все нормально, приходи через недельку, еще заплати за ничтожный прием. Как позже выяснилось, у меня оказалось, что носовые пазухи в полипах. Из-за этого ********** они увеличились в несколько раз, а он капли рекомендует.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Записался на консультацию (600 руб). При оплате стоимость выросла до 1000. Лечение не проводилось, только первичный прием.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хорошо, что попали именно к нему! Мне с гайморитом хотели делать прокол, а он сказал, что всё в порядке, это аллергия, поэтому отёк был. Я прочитала отзывы, большинство плохие, не знаю, с нами он очень был вежлив и добр, даже посмеялись.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не воспринимает жалобы всерьез, считает, что можно прожить и с фронтитом, и с тонзиллитом, что все так живут. Процедуру приходится выпрашивать.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор, очень благодарен. Три года назад страдал хроническим гайморитом, благодаря Хайдар Гумаровичу забыл о болезни без проколов! Большое Вам спасибо, Хайдар Гумарович!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Беглый осмотр. Не даёт даже вставить слово в ответ. Когда дети болеют и так тяжело... А после его приёма вышла в коридор и как маленькая зарыдала.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хайдар Гумарович чуткий, отзывчивый человек, профессионал своего дела. 20 лет назад он сделал моему 6-летнему сыну операцию по удалению аденоид. До сих пор вспоминаем добрым словом и выражаем большую благодарность!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ребенку 3 года 9 месяцев. Сказала, что нос заложен. Отправил на рентген носоглоточной части. Поставили диагноз: "аденоиды 1 степени". Врач не назначил никакие анализы, лекарства, а просто ждать до 5 лет и если что, направят на операцию.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Самый лучший отоларинголог города! Думаю, этим все сказано и описывать подробности не имеет смысла.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Были два раза, один раз платно, без толку. Беглый осмотр, общие банальные рекомендации, неудовлетворительно объяснение.

Показано отзывов: 15 из 47
Всего страниц: 4

Почему нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.