Вся детская медицина в одном месте
фотография Гайнуллина Насиба Абдулхаевна

Гайнуллина Насиба Абдулхаевна - отзывы пациентов о педиатре

3.44
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.14)
Всего отзывов: 9
5
0
4
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Вызвали на дом врача, так как у 2-летней дочери с 8-ми вечера держалась температура 39,5 и снижалась ненадолго до 37,5. Видимо, заразилась от меня. Я с этой же температурой не спала всю ночь, пытаясь сбить температуру. То обтирала, то давала лекарство себе и дочери. Врач пришла в 11 часов дня. У нас живёт маленькая собачка, которая начала лаять. Врач в подъезде начала кричать, что она не любит собак и чтобы я быстро убрала собаку. Я сама с температурой с температурящим ребёнком на руках бросилась закрывать собаку. Врач, вместо того чтобы зайти и подождать, продолжала кричать на весь подъезд, что я ничего не предпринимаю. Я в истерике, после бессонной ночи, выкрикнула в слезах: "Да убираю же (матерное слово), не видите, что-ли?". На это мне Гайнуллина сказала: "Я вас запомню, вы меня обозвали (хотя слово было к ситуации, и она это поняла прекрасно), я вам устрою". Видимо, данный врач думает, что раз она работает в бюджетной клинике, она имеет право так себя вести и доводить женщину с больным ребёнком на руках. А то, что эта бюджетная клиника содержится за счёт налоговых отчислений таких налогоплательщиков, как я, она, видимо, забыла. Мы и так почти не обращаемся в бюджетные клиники, налоги только платим, и уж этот единственный раз можно было обслужить нас по-человечески.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший, грамотный специалист! Сразу, после осмотра ребёнка, поставила правильный диагноз, назначила лечение. Я очень ею довольна и благодарна ей! Вот бы все врачи так ответственно подходили к своей работе! Суперврач!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач, очень отзывчивая. У меня с ней вырос старший сын, сейчас обращаемся с дочкой. Всегда выслушает, все проверит, если необходимо направит на необходимые обследования, при этом не назначает огромный список лекарств, которые не нужны или лишние. Но я всегда оставалась довольна лечением.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Работает без особого желания, осмотр проводит поверхностно, быстро, некачественно. Я недовольна приемом.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Ужас, какие тут плохие отзывы. А врач Насиба Абдулхаевна - врач с большой буквы! Спасибо, что Вы у нас есть. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и правильную постановку диагнозов и лечения!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Всё время спешит и ничего толком не объясняет! Всегда назначает препараты, которые ещё рано принимать.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Благодарю Гайнуллину Насибу Абдулхаевну за высокий профессионализм и точный диагноз, спасший жизнь внучке. Спасибо огромное!

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Этот врач мне не понравился: всегда куда-то спешит, объясняет всё на ходу, хотя записываешься на приём по времени. Постоянно очереди к ней, заходят в кабинет, как проходной двор - без очереди лезут, кому подписать, кому отдать никакой строгости и конфиденциальности. Когда ведёт осмотр новорожденного зимой, столик стоит у них возле окна, форточка которого открыта. Ребёнка раздевала догола и всё боялась, что замёрзнет. Медсестра - это отдельная история, неаккуратная, всё время забывает, путается в рецептах... Каша полная. У ребёнка была желтушка после родов, так меня врач пугала такими словами - жить не хотелось, не то что ребёнка лечить... Написала направление в инфекционную больницу и вызов скорой помощи. Я вызвала, приехали врач-женщина с девушкой, посмотрели так на нас как-будто я баловалась, но взяли нас, отвезли до инфекционки и бросили там с месячным ребёнком (там нас не взяли). Пришлось добираться своим ходом. Жаловалась на большое количество детей у неё для обхода... Даже насчёт детского питания не заикнулась, а у меня ребёнок с рождения почти на искусственном кормлении был. Когда я сама спросила про него, кинула мне как подачку: "Вам не положено", - и всё. Пошла к заведующей, не могла найти её кабинет, а когда нашла - кабинет долгое время был закрыт. Вот и получается, что мы беззащитны перед системой, особенно, если ты не богат. Менять врача очень проблемно, они там все друг за друга стоят. Так что, дорогие наши врачи-педиатры, будьте внимательны к нашим детям, не меряйте всё в деньгах!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.