Вызвали на дом врача, так как у 2-летней дочери с 8-ми вечера держалась температура 39,5 и снижалась ненадолго до 37,5. Видимо, заразилась от меня. Я с этой же температурой не спала всю ночь, пытаясь сбить температуру. То обтирала, то давала лекарство себе и дочери. Врач пришла в 11 часов дня. У нас живёт маленькая собачка, которая начала лаять. Врач в подъезде начала кричать, что она не любит собак и чтобы я быстро убрала собаку. Я сама с температурой с температурящим ребёнком на руках бросилась закрывать собаку. Врач, вместо того чтобы зайти и подождать, продолжала кричать на весь подъезд, что я ничего не предпринимаю. Я в истерике, после бессонной ночи, выкрикнула в слезах: "Да убираю же (матерное слово), не видите, что-ли?". На это мне Гайнуллина сказала: "Я вас запомню, вы меня обозвали (хотя слово было к ситуации, и она это поняла прекрасно), я вам устрою". Видимо, данный врач думает, что раз она работает в бюджетной клинике, она имеет право так себя вести и доводить женщину с больным ребёнком на руках. А то, что эта бюджетная клиника содержится за счёт налоговых отчислений таких налогоплательщиков, как я, она, видимо, забыла. Мы и так почти не обращаемся в бюджетные клиники, налоги только платим, и уж этот единственный раз можно было обслужить нас по-человечески.
Очень хороший, грамотный специалист! Сразу, после осмотра ребёнка, поставила правильный диагноз, назначила лечение. Я очень ею довольна и благодарна ей! Вот бы все врачи так ответственно подходили к своей работе! Суперврач!
Замечательный врач, очень отзывчивая. У меня с ней вырос старший сын, сейчас обращаемся с дочкой. Всегда выслушает, все проверит, если необходимо направит на необходимые обследования, при этом не назначает огромный список лекарств, которые не нужны или лишние. Но я всегда оставалась довольна лечением.
Работает без особого желания, осмотр проводит поверхностно, быстро, некачественно. Я недовольна приемом.
Ужас, какие тут плохие отзывы. А врач Насиба Абдулхаевна - врач с большой буквы! Спасибо, что Вы у нас есть. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и правильную постановку диагнозов и лечения!
Всё время спешит и ничего толком не объясняет! Всегда назначает препараты, которые ещё рано принимать.
Благодарю Гайнуллину Насибу Абдулхаевну за высокий профессионализм и точный диагноз, спасший жизнь внучке. Спасибо огромное!
Этот врач мне не понравился: всегда куда-то спешит, объясняет всё на ходу, хотя записываешься на приём по времени. Постоянно очереди к ней, заходят в кабинет, как проходной двор - без очереди лезут, кому подписать, кому отдать никакой строгости и конфиденциальности. Когда ведёт осмотр новорожденного зимой, столик стоит у них возле окна, форточка которого открыта. Ребёнка раздевала догола и всё боялась, что замёрзнет. Медсестра - это отдельная история, неаккуратная, всё время забывает, путается в рецептах... Каша полная. У ребёнка была желтушка после родов, так меня врач пугала такими словами - жить не хотелось, не то что ребёнка лечить... Написала направление в инфекционную больницу и вызов скорой помощи. Я вызвала, приехали врач-женщина с девушкой, посмотрели так на нас как-будто я баловалась, но взяли нас, отвезли до инфекционки и бросили там с месячным ребёнком (там нас не взяли). Пришлось добираться своим ходом. Жаловалась на большое количество детей у неё для обхода... Даже насчёт детского питания не заикнулась, а у меня ребёнок с рождения почти на искусственном кормлении был. Когда я сама спросила про него, кинула мне как подачку: "Вам не положено", - и всё. Пошла к заведующей, не могла найти её кабинет, а когда нашла - кабинет долгое время был закрыт. Вот и получается, что мы беззащитны перед системой, особенно, если ты не богат. Менять врача очень проблемно, они там все друг за друга стоят. Так что, дорогие наши врачи-педиатры, будьте внимательны к нашим детям, не меряйте всё в деньгах!