Очень чуткий, внимательный, заботливый врач с большой буквы! Настоящий профессионал своего дела. Поднял на ноги нашего дядю. Всегда посоветует какие лучше лекарства принимать не дорогие, но продуктивные. Свои формулировки и смеси делает их лекарства, которые творят чудеса в выздоровлении. Побольше бы таких истинных врачей. Долгих лет ему жизни! Благодарим Вас за ваше доброе сердце, за спасение и помощь людям!
Выражаю огромную благодарность и уважение Шарифуллину Вильсону Гусмановичу за его профессионализм, оперативность, доброе человеческое отношение и сердечность. 21.01.2017 Вы спасли еще одного человека, мою бабушку, сейчас она идет на поправку. Огромное Вам спасибо, крепкого здоровья, долгих счастливых лет. Любви и мира Вам и Вашему дому.
Прекрасный врач-педиатр! Чуткий специалист, знающий как подход к детям, так и свое дело - что на мой взгляд, является немаловажным показателем при работе с детьми. В педиатрии уже более 30 лет, пользуется заслуженным уважением среди своих коллег.
Благодарю работников скорой помощи г.Набережные Челны. Очень хорошие фельдшеры из 2 бригады, которые приезжали на вызов 10.06.2019 вечером. Спасибо огромное фельдшерам и водителям!
Прошу выразить благодарность девушкам и водителю! Приехавшие на вызов 03.03.2019 в 03:00 (это примерно), большое Вам спасибо! И операторы связи у вас вежливые.
29 бригада - очень отзывчивые, замечательные специалисты. Спасибо Вам большое за терпение и понимание. Очень отзывчивые люди.
Прошу выразить большую благодарность фельдшерам Дарье и Роману, из 7-й бригады, дежурившие 26.11.2018, это работники своего дела, они любят свою работу, это видно по отношению их к пациентам, в этот день они оказали помощь моей родственнице, приехали быстро, делали все профессионально точно, и самое главное, сердечно, как будто со своими родными. Прошу, если есть такая возможность, поощрить этих работников, и спасибо всей организации, вы помогаете нам жить.
Сердечно благодарю работников скорой помощи г. Набережные Челны, а точнее бригаду номер 2, Д. Г. Чугаева и Р. Л. Фоминых. Очень приветливые, радушные, доброжелательные, несмотря на поздний вызов, разговаривали вежливо, приехали очень быстро, оказали реально помощь, после которой стало легче. Побольше таких докторов в нашем городе, благодарю администрацию скорой помощи в лице главного врача за то, что есть такие врачи. Успехов вам и процветания. И самое главное - здоровья.
Сегодня столкнулась с 4 бригадой скорой помощи. Поведение очень хамское, девушка просто хамила и переговаривалась, ее сарказму не было предела... На вопросы отказывалась отвечать даже сотрудникам полиции, когда сотрудники спросили, какая бригада приехала на вызов, ответила, что не знает и сослалась на врача, говоря, что время 5 час ночи, поэтому не считает нужным отвечать. Понимаю, что время не день и не вечер, но это не даёт права так вести себя по отношению к любому человеку, независимо от статуса и положения, и какая бы не была ситуация. Ведь и вы, и ваши близкие тоже могут нуждаться в помощи... Берегите себя и своих родных!
Хочу выразить свою благодарность и сказать сердечное спасибо двум девушкам из бригады 30 "Скорой помощи" г. Наб. Челны за их чуткое и доброе отношение к трем далеко немолодым женщинам. 26 сентября мы были в гостях и нам очень нездоровилось. Пришлось вызывать "Скорую". "Скорая" приехала очень быстро. Я сама из Твери, а моя сестра из Казани. Девушки из скромности не назвались, а нам бы хотелось, чтобы их имена узнали, ибо на таких замечательных людях держится медицина!
Вызывала скорую, когда поднялась температура у ребенка до 39,4. Приехала 3 бригада, врач Сиряева В. Х. через 1,5 часа. Медработники вели себя высокомерно, разговаривали на ты. Согласно правилам этикета, обращение "вы" является обязательным при общение врача с пациентом, вне зависимости от обстоятельств, не зависимо от возраста и социального происхождения. Очень жаль, что наши врачи такие некультурны.
Жителям домов 56 комплекса, расположенных по ул. 40 лет Победы по ночам не дает спать система оповещения бригад. То и дело раздается: "Двадцать шестая на вызов!". Неужели нельзя настроить систему так, чтобы диспетчера слышно было внутри здания скорой помощи, а не снаружи?