Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Лучший руководитель из всех, кто там был, и будет после! В КБР перестали ценить действительно достойные кадры!
Плохо
6 лет и 1 месяц назад
Делал у нее платную пломбу. Через полтора года пломба откололась. Вторая платная пломба сделана некачественно, чувствуется дискомфорт.
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад
Очень приятный и грамотный дантист. Приятно сидеть, что очень редко бывает в стоматологических центрах.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Была у неё на приеме. Самый лучший стоматолог из всех, у кого я побывала. Добрая, чуткая, знающая своё дело врач!
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад
Хаджимурат Ахьедович - хирург от Бога! Удаление зубов происходит в очень радостной и спокойной обстановке! Врач делает всё, чтобы пациенту было комфортно и не больно. Супердоктор в нашем Нальчике!
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Очень грамотный! Профессионал в своем деле. Очень внимательный. Дай бог ему здоровья и долгих лет жизни.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Самые тёплые впечатления оставил после себя Алим! И это после удаления четырёх восьмёрок, между прочим.
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Была у Алима на приеме - могу сказать о нем только в превосходной форме! Отличный грамотный хирург, внимательный к пациентам, вежливый, предупредительный. Побольше бы таки докторов!
1
Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Стоматологический центр (РСЦ) получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Стоматологический центр (РСЦ) пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Впрочем, вам надо подчеркнуть количество отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.
На этой странице вы можете изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Стоматологический центр (РСЦ). Все показанные отзывы агрегируются нами из публичных ресурсов в интернете.
Особо отметимтот факт, что требуется иметь представление, что отзывы пациентов получаются крайне предвзятыми и не надо с полной определенностью верить им. Хотя, чем большее количество отзывов об учреждении, тем достовернее итоговая оценка. Изучая отзывы, пытайтесь понимать, в которых написана честные сведения, а где написал оскорбленный какими-то моментами пациент или не совсем чистоплотный оппонент, но и откровенно поддельные отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Смотрите на те нюансы, в которых комментаторы придают внимание таким нюансам работы медучреждения, например: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, забота врачей и коллектива, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медицинском учреждении.
Ещё очень существеным нюансом является внимание специалистов к детям. Это чрезвычайно серьезно, потому что сейчас очень нередко некоторые клиники являются семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Корректные действия доктора очень значимо для последующего состояния здоровья ребёнка - нужно не перепугать ребёнка и составить у него хорошее впечатление о докторах. Поскольку кому угодно понятно, что первоначальное впечатление от лечения у доктора оказывает основное влияние на фобию детей перед врачами.
Советуем вам после обслуживания в выбранной клинике оставьте персональный комментарий. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.
И вместе с тем, не стоит забывать, что самые лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медучреждение, выясните об этом заведении у своих друзей. Узнайте были ли они в этой медицинской клинике, что они думают о докторах, в полной мере ли клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное мед. медицинское оснащение. Какое у них тотальное мнение по итогам визита. Что они в конце концов скажут о данной клинике и какого точно врача они бы вам уверенно посоветовали.