Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Казачук Александра Николаевна

Казачук Александра Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 25% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач. Лежали с ребенком в больнице с обструктивным бронхитом, за день три раза забегала и слушала нас. Очень внимательная.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Единственный хороший доктор в инфекционном отделении! Если бы все такие были, у нас была бы медицина на высшем уровне. Внимательная, опытная, ответственная, всегда расскажет проблему. Человек, который умеет разговаривать и никогда не откажет ни в каком вопросе по диагнозу, анализам. В отличие от других, которые умеют только "отгавкиваться".

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хорошая врач-педиатр. Раньше была заведующая приемного покоя детской больницы, теперь педиатр в инфекции детской. Внимательная, суетливая. Даже анализ крови нам назначила в 11:00 дня, когда уже в это время не берут кровь в больнице. Там на нее возмущались эти тетки, которые кровь берут, но все-таки взяли. В общем, хорошая врач. Рекомендую.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.