Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Шакирова Резеда Абдулхаковна

Шакирова Резеда Абдулхаковна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.71)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте! Хотелось отметить профессиональную работу нашего педиатра, Шакирову Резеду Абдулхаковну, за её доброту, отзывчивость. Резеда Абдулхаковна при любой просьбе никогда нам не отказывает, с любым вопросом всегда всё подскажет, поможет и запишет. Моя дочь учится в 35 лицее, зная её график учёбы, она всегда относится с пониманием, что очень для нас важно, не пропускать школьный процесс. Нам очень повезло с таким доктором с большой буквы. Желаем ей крепкого здоровья, терпения, успехов в труде и спасибо Вам за Ваш труд и любовь к пациентам. Замечательный Вы человек, Резеда Абдулхаковна!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.